Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Архив новостей

Апрель 2021      

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Сбросить фильтр по дате


749202e75be99cd73653107053eaecf0.jpg
271ec6e225817d112a0ba0f848fd877d.jpg
6c3f7b87fcf80ab106f4fa92fca910d2.jpg
2127c65666bf1c65a6e9c2c32cbda592.jpg
Точка опоры
Точка опоры


Гостевая книга

Уровень образования

Уровень образования

дошкольное образование

Форма обучения

  очная

Образовательная программа

основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР д/с №19

Количество возрастных групп

34 группы

Списочный  состав воспитанников

  более 1000 человек                                

Нормативный срок пребывания воспитанников в ОУ

до выпуска ребенка в школу (5 календарных лет)

Язык обучения

русский


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ

Рабочая  программа дошкольной образовательной организации предполагает систему отбо­ра содержания, форм, методов, технологий, критериев оценки, условий реализации одного или нескольких направлений содер­жания дошкольного образования, которая базируется на содер­жании образовательной (комплексной) программы образовательной организации в облас­ти дошкольного образования.

  Целью разработки рабочей  программы является адапта­ция содержания форм, методов педагогической деятельности к тем условиям образовательной организации (особенности развития детей, формирование возрастных групп, нестандартность индивидуальных результатов обучения и воспитания), в которых она будет реализована.

  Рабочие программы являются модифицированными и составлены на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова,М.А.Васильева).

  Программы реализуются посредством основной общеобразовательной программы, разработанной в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО, Приказ № 1155 от 17.10.2013 г.).

  Ведущие цели Программ - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирова­ние основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуаль­ными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  В МАДОУ ЦРР д/с №19  разработано 10 рабочих программ (5 программ для возрастных групп, 1 адаптированная программа для группы компенсирующей направленности, 2 программы музыкального развития, 1 программа педагога-психолога, 1 программа учителя-логопеда)

 

Краткая аннотация к рабочим программам педагогов 

Рабочая программа для детей 2-3 лет

Рабочая программа для детей 3-4 лет 

Рабочая программа для детей 4-5 лет

Рабочая программа для детей 5-6 лет 

Рабочая программа для детей 6-7 лет 


Циклограммы образовательной деятельности

Циклограммы образовательной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка детский сад №19  являются нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики МАДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.



Комплексно-тематическое планирование

Образовательная  программа МАДОУ ЦРР д/с №19 города Ишима принята в 2016 году, разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального объединения по общему образованию протокол №2/15 от 20.05.2015 г.), комплексной образовательной программы Н.Е.Веракса «От рождения до школы». В 2019-2020  учебном году в части, формируемой ДОУ, скорректирован набор парциальных программ в соответствии с целями и задачами программы «От рождения до школы».

Парциальные программы части, формируемой ДОУ

Комплексно-тематическое планирование разработано для каждой возрастной группы.

В основе комплексно-тематического планирования лежит выбор определённой темы в соответствии с интересами и возможностями детей.

Каждая тема предполагает вариативный подход к выбору форм, методов, видов деятельности.

Структура комплексно-тематического планирования включает:

- сквозную тему каждого месяца, объединяющую все способы познания;

- недельные подтемы.

Комплексно-тематическое планирование