Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Архив новостей

Октябрь 2018      

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Сбросить фильтр по дате


749202e75be99cd73653107053eaecf0.jpg
271ec6e225817d112a0ba0f848fd877d.jpg
6c3f7b87fcf80ab106f4fa92fca910d2.jpg
2127c65666bf1c65a6e9c2c32cbda592.jpg
d294ff6214249dd32307be7bbf1b63e9.jpg


Гостевая книга

Уровень образования

дошкольное образование

Форма обучения

  очная

Образовательная программа

основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР д/с №19

Количество возрастных групп

34 группы

Списочный  состав воспитанников

  более 1110 человек                                

Нормативный срок пребывания воспитанников в ОУ

до выпуска ребенка в школу (5 календарных лет)

Язык обучения

русский


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ

Рабочая  программа дошкольной образовательной организации предполагает систему отбо­ра содержания, форм, методов, технологий, критериев оценки, условий реализации одного или нескольких направлений содер­жания дошкольного образования, которая базируется на содер­жании образовательной (комплексной) программы образовательной организации в облас­ти дошкольного образования.

  Целью разработки рабочей  программы является адапта­ция содержания форм, методов педагогической деятельности к тем условиям образовательной организации (особенности развития детей, формирование возрастных групп, нестандартность индивидуальных результатов обучения и воспитания), в которых она будет реализована.

  Рабочие программы являются модифицированными и составлены на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова,М.А.Васильева).

  Программы реализуются посредством основной общеобразовательной программы, разработанной в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО, Приказ № 1155 от 17.10.2013 г.).

  Ведущие цели Программ - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирова­ние основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуаль­ными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  В МАДОУ ЦРР д/с №19  разработано 10 рабочих программ (5 программ для возрастных групп, 1 адаптированная программа для группы компенсирующей направленности, 2 программы музыкального развития, 1 программа педагога-психолога, 1 программа учителя-логопеда)

 

Краткая аннотация к рабочим программам педагогов 

Рабочая программа для детей 2-3 лет

Рабочая программа для детей 3-4 лет 

Рабочая программа для детей 4-5 лет

Рабочая программа для детей 5-6 лет 

Рабочая программа для детей 6-7 лет 


Циклограммы образовательной деятельности

Циклограммы образовательной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка детский сад №19  являются нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики МАДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Циклограммы образовательной деятельности на 2017-2018 уч.год


Комплексно-тематическое планирование

Образовательная  программа МАДОУ ЦРР д/с №19 города Ишима принята в 2016 году, разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального объединения по общему образованию протокол №2/15 от 20.05.2015 г.), комплексной образовательной программы Н.Е.Веракса «От рождения до школы». В 2017-2018 учебном году в части, формируемой ДОУ, скорректирован набор парциальных программ в соответствии с целями и задачами программы «От рождения до школы».

Парциальные программы части, формируемой ДОУ

Комплексно-тематическое планирование разработано для каждой возрастной группы.

В основе комплексно-тематического планирования лежит выбор определённой темы в соответствии с интересами и возможностями детей.

Каждая тема предполагает вариативный подход к выбору форм, методов, видов деятельности.

Структура комплексно-тематического планирования включает:

- сквозную тему каждого месяца, объединяющую все способы познания;

- недельные подтемы.

Комплексно-тематическое планирование