Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Архив новостей

Октябрь 2019      

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Сбросить фильтр по дате


749202e75be99cd73653107053eaecf0.jpg
271ec6e225817d112a0ba0f848fd877d.jpg
6c3f7b87fcf80ab106f4fa92fca910d2.jpg
2127c65666bf1c65a6e9c2c32cbda592.jpg
Точка опоры


Гостевая книга

Результаты готовности выпускников к школе

Одним из критериев результативности работы учреждения является уровень подготовки к школе выпускников и их последующее обучение. Именно поэтому данный вопрос постоянно находится на контроле.    

          В 2019 году в школу идут 222 воспитанника подготовительных и старших групп, воспитанники из 12 возрастных групп, в том числе - логопедической:

№ п/п

Наименование групп

Количество детей в группе

Количество выпускников в группе

Воспитатели

1.

Подготовительная группа «Солнечные лучики»

От 6 – 7 лет

36

36

Бочанова С.А.

Мордухович Н.С.

2

Подготовительная группа «Гномики»

От 6 – 7 лет

33

33

Гаврилова В.А., Лютова Н.К.

3

Подготовительная группа «Воробушки»

От 6 - 7 лет

17

17

Еникова О.Н.

Поворознюк Н.В.

4

Подготовительная группа «Светлячок»

От 6 – 7 лет

38

38

Клюка Н.А.,

Лютова Н.К.

5

Подготовительная группа «Речецветик»

От 6 – 7 лет

27

27

Уткина О.Н.,

Фискова О.С.

6

Подготовительная группа «Светлячок»

От 6 – 7 лет

27

27

Тумашова О.В.,

Горлова Г.А.

7

Подготовительная группа «Непоседы»

От 6 – 7 лет

27

27

Гопп О.И.

Радионова Т.Н.

8

Старшая группа «Ягодка»

От 5 – 6 лет

39

3

Пухова О.И., Александрова А.В.

9

Логопедическая группа «Солнышко»

От 5 - 7 лет

12

12

Граф Т.П.,

Чернова И.В.

10

Старшая группа «Аленький цветочек»

От 6 - 7 лет

30

2

Грекова Е.А.

Бурданова Е.А.

11

Старшая группа «Ромашка»

От 5 – 6 лет

32

2

Филонова Н.В.

Бурданова Е.А.

12

Старшая группа «Смешарики»

От 5 – 6 лет

26

1

Кузнецова Т.В.

Фролова В.А.

12 возрастных групп

222

Образовательная деятельность с детьми выпускных групп осуществлялась в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования ДОУ. Для успешной реализации данной программы имеется необходимое методическое обеспечение, разработаны комплексно-тематическое планирование, включающее содержание всех образовательных областей, отработана система мониторинга, организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.

Обучение детей логопедической группы проводилось по адаптированным общеобразовательным программам дошкольного образования. По итогам диагностики 98% детей имеют средний и вышесреднего уровни развития. Дети логопедической группы прошли ТПМПК для определения условий и программы обучения.

        В течение года проводилась диагностика уровня развития познавательной (наглядно – образное, логическое мышление, словарный запас, память, мелкая моторика), эмоционально-волевой (эмоциональный комфорт в детском саду, личностная и волевая готовность к школе) сферы среди детей подготовительных групп. Диагностика познавательных процессов проводилась: сентябрь - октябрь и апрель - май.

Тестирование детей осуществлялось с помощью следующих методик:

• «Корректурная проба» - диагностика внимания;

• Определение уровня развития памяти: слуховой, зрительной;

• Методика определения школьной зрелости (по тесту Керна-Йерасика): рисунок человека, срисовывание заданного текста, срисовывание точек. Успешность выполнения  данного теста свидетельствует об уровне развития наблюдательности, внимания, памяти, характеризует развитие мелких мышц кисти, а также дает представление об уровне социального развития ребенка.
• Методика «Графический диктант

Название группы

Кол-во детей

Уровни развития

Высокий

Средний

Низкий

1

«Солнечные лучики»»

38

25

13

-

2

«Гномики»

32

23

9

-

3

«Воробушки»

17

10

7

-

4

«Светлячок» (К – Маркса)

38

23

15

-

5

«Речецветик»

28

17

11

6

«Непоседы»

28

19

9

7

«Светлячок» (М. Горького)

35

21

14

ИТОГО

216(100%)

138(64%)

78 (36%)

                       
















Вывод: Диагностическое обследование показало, что школьно-значимые функции у воспитанников ДОУ сформированы на 100 %, мотивационная готовность – 37%. Воспитателям необходимо усилить индивидуальную работу с родителями воспитанников готовящихся к поступлению в школу с 6,6 лет.