Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
gs.png
Гостевая книга

ДЛЯ САМЫХ ОТВЕТСТВЕННЫХ И

ВНИМАТЕЛЬНЫХ

РОДИТЕЛЕЙ!

Если Вы хотите помочь своему ребёнку правильно говорить, чётко произносить все звуки родного языка, укрепить артикуляционный аппарат - тогда Вам к нам!

Приглашаем детей и родителей на логопедический час!

Здесь Ваши дети займутся артикуляционной гимнастикой, логоритмикой, пальчиковой гимнастикой с профессиональными специалистами нашего детского сада.

Занятия проводятся каждую субботу на бесплатной основе!

В СВЯЗИ С РЕЖИМОМ  ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ и НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ  ЗАНЯТИЯ НЕ ПРОВОДЯТСЯ.


Начало занятий:

Корпус по адресу пр.М.Горького - 9.30 - 10.00

Корпус по адресу: ул.К. Маркса    -    в 10.00 - 10.30

Корпус по адресу: ул.30 лет ВЛКСМ, 32 - в 10.30-11.00

Также каждую субботу

с 10.00 до 11.00 Вы можете услышать ответы на любые вопросы,   получить консультативную помощь от администрации детского сада.

         В субботние дни Вашим детям оказывают логопедическую помощь воспитатели,       имеющие специальную квалификацию.

Они занимаются:

·       Артикуляционной гимнастикой — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука.

Артикуляционная гимнастика — упражнения для тренировки органов артикуляции необходимые для правильного звукопроизношения.

Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой:

1. Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста.

2. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнёт заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены.

3. Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них «каша во рту».

Надо помнить, что чёткое произношение звуков является основой при обучении письму на начальном этапе.

Рекомендации к проведению упражнений:

-  Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы. Например: что делают губы? что делает язычок? где он находится (вверху или внизу)?

-  Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом следите за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла.

- Лучше заниматься 2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка.

-  Занимаясь с ребенком 3-4 летнего возраста, следите чтобы ребенок усвоил основные движения.

-  К ребенку 4-5 лет требования повышаются: движения должны быть всё более чёткими и плавными, без подёргиваний.

- В 6-7 лет ребенок выполняет упражнения в быстром темпе и умеет удерживать положение языка некоторое время без изменений.

ПОМНИТЕ!

Артикуляционная гимнастика только подготовит речевой аппарат вашего ребёнка к правильному произношению, но не сможет заменить собой специалиста-логопеда.

Помогите своему ребенку и повторяйте советы воспитателя дома!


КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Развитие связной речи у дошкольников

Речевая готовность к школе.docx

Логопедические подсказки

Как улучшить речь ребёнка

Когда малыш должен начать говорить?

Игры с неговорящими детьми