Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Архив новостей

Октябрь 2018      

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Сбросить фильтр по дате


749202e75be99cd73653107053eaecf0.jpg
271ec6e225817d112a0ba0f848fd877d.jpg
6c3f7b87fcf80ab106f4fa92fca910d2.jpg
2127c65666bf1c65a6e9c2c32cbda592.jpg
d294ff6214249dd32307be7bbf1b63e9.jpg


Гостевая книга

                                       КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА  ЛОГОПЕДА  В  ДОУ

         Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности. Благодаря речи ребенок познает мир, накапливает знания, овладевает нормами поведения. Все мы хотим, чтобы наши дети хорошо развивались, свободно и уверенно общались со сверстниками и взрослыми, хорошо учились в школе, а став взрослыми, получили престижную профессию, сделали блестящую карьеру. И, конечно, все мы хотим помочь детям добиться успеха. Уже сегодня в детском саду мы можем заложить базу для будущего ребенка.

 

Работа логопеда в детском саду предполагает:

- коррекцию речевых нарушений ;

- развитие речи;

- формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики;

- совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности;

- развитие коммуникативных функций;

- подготовку к обучению грамоте;

- использование компьютерных развивающих и речевых игр.

          Занятия логопеда с  детьми проходят 1-2 раза в неделю с условием, что родители закрепляют полученные навыки дома, занимаясь по заданиям логопеда. 

         Инновационная деятельность.

В своей работе использую инновационные технологии:

Компьютерные технологии. Компьютер позволяет сочетать коррекционные и учебно-развивающие задачи логопедического воздействия:

- улучшение памяти; 

- развитие внимания;

- развитие и коррекция речи;

- повышение интереса к занятиям.

  Пескотерапия.   В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции        (восприятие, внимание, память,    мышление) а главное для нас — речь и    моторика, совершенствование   коммуникативных навыков ребёнка.

Здоровьесберегающие технологии:

-  Су-джок терапия

-  зрительная гимнастика

-  дыхательная гимнастика      

-  артикуляционная гимнастика