Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Pobeda80_logo_main.png

Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54)
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 22 возрастные группы полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 22 группы полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2025

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

Дефиле "Модный приговор"
Сегодня группу "Светлячок" ожидало удивительное событие — конкурс-дефиле «Модный приговор». В этом ярком мероприятии приняли участие девочки. Подготовка к этому празднику была организована с большой ответственностью и энтузиазмом как детьми, так и их родителями.

Юные участницы показали свои уникальные наряды, принимали участие в показе, танцевали и с радостью делились своими впечатлениями о том, как весело было создавать их вместе с родителями.

Фантазия родителей просто поражает: ни один из нарядов не был похож на другой. Каждый из них был особенным, оригинальным и неповторимым.
Всероссийская акция #Бумбатл
С радостью сообщаем, что наш детский сад 19 активно участвует в всероссийской акции по сбору макулатуры «БумБатл», проводимой в рамках национального проекта «Экология». Ребята, родители и педагоги с энтузиазмом принесли старые газеты, журналы, тетради, картон и бумажные пакеты.

Участие в этой акции — это не только возможность помочь окружающей среде, но и важный шаг в воспитании у детей ответственности за природу. Собирая макулатуру, мы вносим свой вклад в переработку бумаги и уменьшаем количество отходов.

Спасибо всем, кто принял участие! Давайте продолжать заботиться о нашей планете вместе!
"Встреча с инспектором МЧС"
В очередной раз воспитанников детского сада 19 посетил инспектор МЧС Селюгина Елена Александровна.
Елена Александровна напомнила ребятам о том, какие правила пожарной безопасности необходимо соблюдать, чтобы предотвратить возникновение пожара, и как следует себя вести, если пожар всё же случился. Кроме того, инспектор напомнил ребятам номера экстренных служб .

Как отмечают специалисты, с раннего возраста важно учить ребенка навыкам осторожного обращения с огнем , объяснять ему причины возникновения пожаров и правила поведения при их возникновении. И это нужно делать не только в ходе бесед, но и на примере личного правильного поведения.
"Спички  детям не игрушка"
В рамках профилактической работы по пожарной безопасности в младшей группе «Малышок» прошло увлекательное мероприятие, посвящённое важным правилам. Дети с большим интересом разучивали потешку «Тили-тили-тили-бом», которая не только развлекала их, но и помогала запомнить основные моменты, касающиеся пожарной безопасности.

Малыши узнали о пользе и вреде спичек. Спички могут быть очень полезны для разжигания костра или приготовления пищи, но в то же время они могут представлять опасность, если попадут в руки маленьких детей.

В завершение мероприятия ребята поиграли в игру «Строим дом для кошки». Эта игра помогла им закрепить полученные знания о безопасности, ведь они должны были построить дом, который был бы безопасным и уютным для кошки. Дети с огромным удовольствием участвовали в игре, проявляя свою фантазию и креативность.
"Всё о безопасности"
Уважаемые родители!

Безопасность наших детей — приоритетная задача каждого взрослого. Одной из важнейших составляющих заботы о ребенке является соблюдение правил пожарной безопасности дома и вне его стен. Мы хотим напомнить вам несколько простых рекомендаций, которые помогут защитить ваших малышей от риска возникновения пожара и его последствий.

Основные рекомендации родителям
Обучайте правилам противопожарной безопасности.

Контролируйте использование бытовых приборов.

Держите легковоспламеняющиеся предметы подальше.

Проверьте наличие первичных средств пожаротушения.

Позаботьтесь о знании телефонов экстренных служб.

Помните, ваша бдительность и внимание к мелочам значительно снижают вероятность несчастных случаев, связанных с огнем. Берегите своих близких и будьте примером соблюдения мер предосторожности!
Творческая встреча в педагогической мастерской.
Очередной день принёс творческую   встречу  в нашей педагогической мастерской, работа которой подошла к логическому завершению. Сегодня Анастасия Геннадьевна Державина поделилась  своими находками  способствующими развитию тактильных ощущений у младших дошкольников. Вниманию коллег были предложены: "Тактильная книга",  тактильно - звуковой домик. Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка с окружающим миром. Рука, пальцы, ладошки ребенка — едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как именно оно лежит в основе чувственного познания. На мастер - классе педагоги получили возможность создать первые страницы для своих тактильных книг. Уверены, что такие дидактические пособия, не оставят равнодушными маленьких любознаеек.
"Пожарная безопасность в наших руках"
Пожар легче предотвратить, чем потушить.
Эта фраза, ставшая привычной, не утрачивает своей актуальности, особенно когда речь заходит о пожарной безопасности в детских учреждениях.

Сегодня в младшей группе «Ладушки» прошёл день пожарной безопасности. Тема, безусловно, важная и интересная для детей. Начинать формировать основы безопасного поведения необходимо с самого раннего возраста. И пусть сначала это происходит через игру, просмотр сказок и иллюстраций, но это, безусловно, значимый этап в жизни малышей.

Ребята активно участвовали во всех режимных процессах, с интересом слушали и, хочется верить, усвоили важный урок: «Спички детям не игрушка!»
"Сенсорика  вокруг нас".
А мы снова приглашаем Вас в нашу педагогическую мастерскую. Очередная встреча в педагогической мастерской была направлена на ознакомление педагогов с универсальной развивающей  игрушкой  для детей - сенсорная коробка. Сенсорная коробка  это ёмкость с наполнителем, который дети могут трогать, пересыпать, переливать, исследовать и изучать.  Уткина Ольга Николаевна рассказала о преимуществах данной игрушки, её развивающем потенциале и  предложила педагогам самим создать тематические сенсорные коробки: "Жаркая Африка" и "Домашнее подворье".   По мере изготовления коробок состоялась презентация,  и  были озвучены варианты заданий для разных возрастов в разных направлениях развития дошкольников. Такие встречи позволяют воспитателям пополнять свою педагогическую копилку, внедрять находки в свою деятельность и, как результат, делать жизнь детей интересной и насыщенной.
«Берегитесь, крохи — на льду шутки плохи!»
Наш детский сад продолжает участвовать в акции "Безопасный лёд".  Одним  из важных направлений работы в вопросах сохранения жизни и здоровья детей является -  просвещение родителей! Раздача памяток по безопасности на льду родителям воспитанников ДОУ необходима для профилактики несчастных случаев на льду, особенно в осенне-зимний период.
Такие памятки помогают:
•    Расширить знания родителей о правилах поведения на воде и льду, об опасностях, которые подстерегают человека у водоёмов.  
•    Воспитать чувство самосохранения и осторожности у родителей, чтобы они могли предостеречь детей от опасностей, связанных с попаданием на лёд.  
•    Не допустить бесконтрольного нахождения и игр детей вблизи водоёмов, так как легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения могут привести к трагическим последствиям.