Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
gs.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54 помещение музыкального зала
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 25 возрастных групп полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 25 групп полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2024

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

Мы и космос !
Мы и космос !
15 апреля 2021
Ребята подготовительной группы «Пчёлки», совершили увлекательное путешествие в космос. Познакомились с солнечной системой, узнали интересные факты про каждую из планет. Встретились с инопланетянами и побывали у них в гостях. Свои приключения ребята записали необычным и интересным способом изображая детали пластилином на конверт – доске. Дети развивали умение сочинять короткие истории и создавать сюжетные композиции из пластилина.
«Детская забава»
Зачем детям группы «Воробушки» нужен «настоящий воздушный змей»? Потому что это детская забава и замечательная развивающая игра, способствующая развитию наблюдательности. Воздушный змей в полёте покажет, в какую сторону на какой высоте дует ветер, даст почувствовать его (ветра) силу, а также заставит задуматься, почему же всё-таки он летает. А самое главное, что дети получили «море» положительных эмоций во время наблюдения за полётом управляемого ими «змея»!
«Растут ли яблони на Марсе?»
На прогулке дети группы «Гномики» (1 корпус) наблюдали за деревьями на территории детского сада. И у детей возник вопрос: «Есть ли на других планетах деревья?». Мнения детей разделились и что бы узнать кто из детей прав, решили совершить виртуальную экскурсию на планету Марс и узнать растут ли яблони на Марсе.
Проведя наблюдение и экспериментирование, дети выяснили, что на Марсе дождей нет, а вот песчаных бурь предостаточно и яблоня не сможет закрепиться своими корнями на марсианской поверхности. На Марсе очень много вулканов и дети даже попробовали разбудить их, и сделали вывод, что яблоне рядом с такими вулканами буде не хорошо. Вспомнили все условия необходимые для роста и цветения яблони:
Солнце. На Марсе недостаточно света для роста яблони.
Почва. На Марсе поверхность песчаная и корне не смогут закрепиться.
Дождь. На Марсе не идут дожди.
И сделали вывод на Марсе яблони не растут.
Природоохранная акция «Защитим лесную красавицу!»
14.04.2021г. в подготовительной группе «Сороконожки » стартовала природоохранная акция «Защитим лесную красавицу». Вниманию ребят был представлен доклад Кирилла Горбунова «Тайна березовых слез», из которого дети узнали, что добыча березового сока часто наносит непоправимый вред лесным красавицам – березкам. Дети нарисовали знаки, запрещающие наносить вред природе, листовки, а также, плакат в защиту белоствольного символа России. В течение акции пройдет конкурс детского рисунка на экологическую тему, виртуальный поход в рощу, состоится «Зеленый субботник».Завершится акция во Всемирный день окружающей среды - 5 июня.
12 апреля – Всемирный день авиации и КОСМОНАВТИКИ.
12 апреля – Всемирный день авиации и КОСМОНАВТИКИ. Прошло 60 лет с того дня, когда впервые в мировой истории человек совершил полёт в космос. На корабле-ракете «Восток» он облетел вокруг Земли. Пилотом этого космического корабля был наш российский (советский) гражданин, лётчик-космонавт Ю. А. Гагарин. Весь мир узнал имя человека, проложившего дорогу к звёздам. Он стал героем всей Земли. Так появилось слово «КОСМОНАВТ». Этот день ознаменовал новый этап в развитии всей науки и техники. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, впервые покорил космос. И этот день мы провели необычно.

Дети средней группы «Светлячок» встретили этот праздник по-особому весело и интересно. Педагоги провели с ребятами развлекательную программу «Исследователи космоса». Много слов было сказано о космосе, о космонавтах, о звездах и планетах, о Ю.А. Гагарине и о его подвиге, о том, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть космонавтом. Дети слушали стихи, сами конструировали космическую ракету и выполняли задания, стараясь не подводить экипаж космического корабля.

Дети прошли самые настоящие космические испытания. Особенно детям понравилась строить ракету и играть в космонавтов. Праздник прошел весело и увлекательно.