Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
gs.png
Гостевая книга

                                       КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА  ЛОГОПЕДА  В  ДОУ

         Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности. Благодаря речи ребенок познает мир, накапливает знания, овладевает нормами поведения. Все мы хотим, чтобы наши дети хорошо развивались, свободно и уверенно общались со сверстниками и взрослыми, хорошо учились в школе, а став взрослыми, получили престижную профессию, сделали блестящую карьеру. И, конечно, все мы хотим помочь детям добиться успеха. Уже сегодня в детском саду мы можем заложить базу для будущего ребенка.

 

Работа логопеда в детском саду предполагает:

- коррекцию речевых нарушений ;

- развитие речи;

- формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики;

- совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности;

- развитие коммуникативных функций;

- подготовку к обучению грамоте;

- использование компьютерных развивающих и речевых игр.

          Занятия логопеда с  детьми проходят 1-2 раза в неделю с условием, что родители закрепляют полученные навыки дома, занимаясь по заданиям логопеда. 

         Инновационная деятельность.

В своей работе использую инновационные технологии:

Компьютерные технологии. Компьютер позволяет сочетать коррекционные и учебно-развивающие задачи логопедического воздействия:

- улучшение памяти; 

- развитие внимания;

- развитие и коррекция речи;

- повышение интереса к занятиям.

  Пескотерапия.   В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции        (восприятие, внимание, память,    мышление) а главное для нас — речь и    моторика, совершенствование   коммуникативных навыков ребёнка.

Здоровьесберегающие технологии:

-  Су-джок терапия

-  зрительная гимнастика

-  дыхательная гимнастика      

-  артикуляционная гимнастика

                                                                          


                                                                                              

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам комплект игр и заданий серии «С мамой, папой я играю, очень много знаю» предназначенный для детей 4 -5, 5 – 6, 6- 7 лет с играми и заданиями по различным лексическим темам. На практическом материале лексической темы у ребенка происходит накопление и обо­гащение словарного запаса, развиваются навыки связной речи и совершенствуются пси­хические процессы (внимание, память, мышление). Также происходит постепенное пре­одоление нарушений грамматического строя речи. Многолетний опыт работы с детьми имеющими отклонения в речевом развитии, доказывает эффективность такого рода заданий.

Лексическая тема "Обувь"

Лексическая тема "Обувь" для 6-7 лет

Лексическая тема "Одежда" для 4-5 лет

Лексическая тема "Головные уборы" для 4-5 лет

Лексическая тема "Головные уборы" для 6-7 лет

Лексические темы "Зимующие птицы" для 4-5 лет

Лексическая тема "Зимующие птицы" для 5-6 лет

Лексическая тема "Зимующие птицы" для 6-7 лет