Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Pobeda80_logo_main.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54)
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 23 возрастные группы полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 23 группы полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2025

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

"Безопасность на водоёмах"
Водоёмы могут быть опасны в любое время года, особенно летом. В этот период необходимо соблюдать определённые правила безопасного поведения, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Правила безопасного поведения на воде

-Не купайтесь в незнакомых местах, не оборудованных для этой цели.
-Не заплывайте за границы зоны купания.
-Не подплывайте к движущимся судам, лодкам, катерам, гидроциклам и т.д.
-Не ныряйте и не находитесь под водой слишком долго.
-Не прыгайте в воду в незнакомых местах, с причалов и других сооружений, не предназначенных для этого.
-Не находитесь в холодной воде слишком долго.
-Не купайтесь на голодный желудок.
-Не проводите в воде игры, связанные с нырянием и захватом друг друга.
-Не плавайте на досках, лежаках, бревнах, надувных матрасах и камерах за пределы нормы заплыва.
-Не подавайте крики ложной тревоги.
-Не приводите с собой собак и других животных.

Категорически запрещено купание на водных объектах, оборудованных предупреждающими аншлагами «КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!»

Помните, что только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

Запрещено купание:

детей без надзора взрослых;
в незнакомых местах;
на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых).

Правила купания:

Перед тем как войти в воду, сделайте разминку, выполнив несколько лёгких упражнений.
Постепенно входите в воду, убедившись, что температура воды комфортна для тела.
Не ныряйте при недостаточной глубине водоёма, при необследованном дне, особенно головой вниз!
Продолжительность купания — не более 30 минут, при невысокой температуре воды — не более 5–6 минут.
При купании в естественном водоёме не заплывайте за установленные знаки ограждения, не подплывайте близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам.
Во избежание перегревания отдыхайте на пляже в головном уборе.
Не допускайте ситуаций неоправданного риска и шалостей на воде.

Действия в случае, если тонет человек

"Профилактика детского дорожного травматизма
‼ПАМЯТКА ‼

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних.

Печальная статистика дорожно-транспортных происшествий, свидетельствует о ежегодном увеличении количества пострадавших и раненых на дорогах России детей и подростков.
Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дорогах заключается в несоблюдении Правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и детьми.
Что касается нарушений со стороны детей, то чаще всего это – переход проезжей части вне установленного для перехода места, переход на запрещающий сигнал светофора, перед близко идущим транспортом, выход на дорогу из-за стоящего транспортного средства, игра на проезжей части или в непосредственной близости от нее, нарушения Правил дорожного движения при управлении велосипедами, мопедами и мотоциклами.

‼Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».

Главная опасность — стоящая машина!

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
Ежегодно в каждом девятом происшествии гибнут и получают ранения дети. Каждый третий ребенок, пострадавший в ДТП, был пассивным участником дорожного движения, т.е. являлся пассажиром и, как правило, перевозился без использования специального удерживающего устройства или ремней безопасности. Мы призываем водителей не пренебрегать безопасностью детей. Наличие детских удерживающих устройств уменьшает смертность в результате ДТП среди детей, а ремни безопасности значительно снижают риск получения травмы или летального исхода.

‼ Мы должны бороться за жизнь каждого ребенка и если сегодня не осознать, что воспитание дорожной культуры должно начинаться с семьи, с детского сада, школы, то мы и дальше будем нести невосполнимые потери. Ребенка необходимо с раннего возраста учить ориентироваться на дороге и соблюдать ее законы и учить, прежде всего, собственным примером!

‼ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ
Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, - а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта.

‼Запомните: обходить стоящий автобус и в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.
Родители, расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:
1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.
2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».
3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ
Акция "Подари вторую жизнь книге"
Сегодня на базе детского сада № 19 совместно МАОУ СОШ № 5 прошла акция «Подари вторую жизнь книге».

Первоклассники  с радостью пришли к нам с яркими книжками для малышей. Мы, дошколята, тоже подготовили ответный подарок — стихи и театрализованные представления. Мы пока ещё не умеем читать, но зато можем прекрасно выступать перед публикой!
"Международный день семьи"
Ежегодно 15 мая мы отмечаем замечательный праздник – Международный день семьи. Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся и кому желаем добра и счастья.

В рамках празднования Международного дня семьи в группе «Пчёлки» состоялись тематические беседы с детьми о важности и значимости семьи: «Моя дружная семья» и «Для чего нужна семья». Дети рассказывали о своих семьях, о том, как они проводят время с мамой и папой, отгадывали загадки и играли в пальчиковые и словесные игры: «Мама, папа, я вместе – дружная семья!», «Назови ласково», «Кто живёт в моей семье».

Также воспитанники группы «Пчёлки» сделали своими руками поделку «Моя семья» и поздравили своих родителей.

Этот день показал, как важно беречь семейные ценности. Пусть в каждом доме царят любовь, взаимопонимание и тепло!
"Дворовые игры"
Подвижные игры и развлечения на свежем воздухе — это не только радость для детей, но и мощный инструмент для укрепления здоровья. Разнообразие подвижных игр делает прогулки более увлекательными и обогащает их содержание. Играя и выполняя упражнения на улице, дети получают возможность проявить смелость, самостоятельность, ловкость и сноровку.

К сожалению, в жизни современных детей почти не осталось места для традиционных дворовых игр, которые учили их находить общий язык и помогали решать споры и конфликты.

Ребята из группы «Росинка» активно участвуют в различных "дворовых" играх: «Вышибалы», «Перебежки», «Кто спрятался?», «Съедобное-несъедобное», «Пугало». Они стойко держались в «Каменных стенах» и были очень внимательны в игре «Испорченный телефон».

На площадке царили смех и хорошее настроение. Все эти игры очень запомнились нашим воспитанникам.

Мы надеемся, что наши дети будут больше времени проводить с друзьями на свежем воздухе и начнут самостоятельно организовывать их в свободное время. Дворовые игры, разученные в детском саду, станут основой для совместных игр во дворе со сверстниками и даже с представителями старшего поколения. Ведь игра объединяет всех!
«Вместе мы — большая сила, вместе мы — страна Россия!»
В рамках тематической недели «Моя Родина — Россия» в группе «Солнышко» прошёл танцевальный флешмоб «Я люблю тебя, Россия!». Дети с большим энтузиазмом исполнили музыкально-ритмическую композицию, подарив друг другу множество улыбок и положительных эмоций.

После зажигательного флешмоба юные участники провели время за веселыми играми «Ручеёк» и «Гуси, гуси». В завершение мероприятия всех детей объединил «Хоровод дружбы».