Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Pobeda80_logo_main.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54)
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 23 возрастные группы полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 23 группы полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2024

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

"От объятий будет всем теплей"
День объятий не обычный день!
Обниматься было нам не лень!

21 января отмечается необычный праздник – Международный «День объятий». Это праздник, в который принято обниматься. А вы знаете, для чего люди обнимаются? По мнению врачей, объятия нас делают любящими, счастливыми, здоровыми и продлевают жизнь. Для отличного самочувствия взрослому человеку необходимо семь объятий в день, а детям около десяти! И в группе «Капелька» прошел детский день объятий. Ребята рассуждали о том, для чего нужны объятия, кто, кого и в каких ситуациях может обнимать. В игровой форме учились сочувствовать и сопереживать друг другу,  когда радостно и, когда грустно. Ребята с удовольствием делились теплом своих объятий друг с другом.
Настоящие маленькие актеры.
Все дети любят слушать сказки, но когда сказка оживает, когда они сами могут превратиться в героев сказки - это настоящее чудо для ребят.
К малышам группы "Цыплята" заглянула Зимушка-зима и пригласила ребят в гости к чудесной зимней сказке "Рукавичка".
Дети с помощью масок превратились в героев сказки и постарались ее сыграть. Получилось очень интересно! Малыши нарядились, старались обыгрывать, изображая героев. Настоящие маленькие актеры!
"Удивительные блоки Дьенеша"
Каждый день можно узнавать, что-то новое, интересное. Вот и сегодня ребята группы "Кроха" познакомились с блоками Дьенеша. Что же это такое? Блоки Дьенеша являются незаменимыми помощниками в освоении детьми элементарных математических представлений, сенсорных эталонов и развития речи. Играя логическими блоками Дьенеша, дети познают окружающий мир, определяют свойства предметов – цвет, форму, размер. Ребенок, накладывая цветные блоки на цветное изображение на картинке испытывает радость, от того, что на его глазах плоскостные изображения (кораблик, паровозик, цветок и т. д.) превращаются в объемные предметы. Малыши еще только начинают играть и начали с простого - ощупывают, рассматривают, перекладывают, складывают друг на друга. Сейчас, ребята с интересом делят фигуры по цвету, находят такую же фигуру по размеру и форме.
Удивительное рядом!
Снег это не только зимние забавы, это -предмет исследования, который таит в себе столько интересного, любопытного и привлекательного. И самое главное - далеко ходить не надо, вот он предмет исследования, под ногами! Удивительное рядом!
Дети часто задают вопросы: почему говорят, что снег грязный, если он белый? Почему снег в тепле таит, а на морозе превращается в лёд? Можно ли покрасить снег? Чтобы узнать как можно больше про снег и лёд, было решено провести некоторые опыты. Дети группы "Почемучки" с удовольствием изучали свойства и время таяния при комнатной температуре, а также в горячей воде льда и снега. Особый восторг вызвал у детей опыт "Как окрашивается снег". Сегодня дети пополнили свои знания о свойствах снега и льда.
"Рождественские игрища"
"Рождественские игрища".
Зима – это замечательное время года, когда все начинают верить в чудеса. На землю спускается снежная королева и все вокруг напоминает сказку. А чего только стоят зимние развлечения?! Катания на санках, на коньках, на лыжах, игра в снежки… Не нужно долго думать, как весело провести время: можно просто выйти во двор и слепить с друзьями снеговика или поиграть в снежки, а можно и поиграть, сделать день незабываемым и веселым. Нам помогут рождественские игры. В старину играм уделяли много времени, многие из которых, к сожалению, забыты нашим поколением. Группы «Росинка» и «Светлячок» вспомнили некоторые из них: «Ведьмина метелка»-дети встают в хоровод и передают две метлы (справа и слева) пока играет музыка, у кого после окончания музыки метелка осталась в руках, тот входит в круг, «Золотые ворота», «Санный поезд», исполнили колядные песни, водили хороводы.
Ребята проявили свои способности, работали в команде и просто весело провели время. А помогли детям выполнить все задания веселый Скоморох с своей Помощницей.