Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Pobeda80_logo_main.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54)
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 23 возрастные группы полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 23 группы полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2025

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

"Мир домашних животных"
В течение недели дети из младшей группы «Ладушки» активно изучали мир домашних животных. Они познакомились с особенностями их среды обитания, узнали, чем питаются эти удивительные создания, кто за ними ухаживает и какую пользу они приносят человеку.

В ходе увлекательного занятия, вместе с пушистой кошечкой, дети выучили потешку «Серенькая кошечка», которая стала настоящим помощником в этом процессе. А в подвижной игре «Движения животных» малыши закрепили знания о характерных повадках кошки, лошадки и собачки. Кроме того, они с интересом рассматривали картинки и фигурки домашних животных.

Знакомство с миром домашних животных является неотъемлемой частью системы знаний об окружающем мире. Совместная деятельность с малышами способствует развитию познавательного интереса, мышления и речи. Но самое важное — это правильное обращение с животными, которое формирует бесценные нравственные качества, необходимые для развития гуманистических задатков в личности ребенка.
"Космические испытания"
В рамках празднования Дня космонавтики ребята старших групп «Росинка» и «Светлячок» перевоплотились в «космонавтов» и «марсиан».

Жители Земли  и Марса  приняли участие в межпланетном слёте космических жителей, где смогли продемонстрировать свои способности и навыки в различных испытаниях:

* «Построй космический корабль»;
* «Займи место в корабле»;
* «Управляемый полёт»;
* «Невесомость»;
* «Луноходы».

Космические испытания вызвали у ребят огромный восторг  и неподдельный интерес!  Все участники активно участвовали в них и дружно поддерживали друг друга!

Завершился космический слёт флешмобом «Я — ракета »!
"Знакомимся с домашними животными"
В рамках тематической недели, посвящённой домашним животным, мы с детьми из группы «Кроха» окунулись в удивительный мир тех, кто живёт рядом с нами: кошек, собак, овец, коров и многих других.

Животный мир полон ярких красок  и захватывающих образов, которые вызывают у детей искренний интерес . Многие ребята с раннего возраста имеют возможность общаться с домашними животными — кошками, собаками. Разнообразные ситуации общения с ними помогают детям узнать об особенностях и повадках этих существ, пробуждают любознательность и формируют навыки взаимодействия с ними.

В течение недели мы с ребятами рассматривали картинки с домашними животными. В гости к нам приходил кот Мурзик, с которым мы весело играли в различные игры, читали сказки о животных и на прощание нарисовали его портрет с помощью ватных палочек. Эта неделя была очень интересной и познавательной.
"В гостях у бабушки"
Сегодня ребята из группы «Кроха» отправились в гости к бабушке. Она познакомила малышей со своими верными друзьями и помощниками — домашними животными.

На бабушкином деревенском подворье живут кошка, собака, коза и лошадка. Дети с удовольствием общались с ними и играли. В гостях у бабушки они весело провели время.
"Огород на окне"
"Огород на окне"
9 апреля 2025
Каждую весну в группе «Светлячок» мы создаем мини-огород  на подоконнике. Детям мало что известно об овощах, их пользе, о том, где они растут и какие условия необходимы для их роста. Поэтому мы решили провести интересные эксперименты  и научить ребят, что растения — это живые существа, которые можно вырастить из семян и поливать.

В нашей лаборатории дети смогли увидеть, насколько разнообразен посевной материал. Они с удовольствием рассматривали землю, лук, а также сами насыпали землю в горшки для посадки.

Самое ценное — это открытия, которые дети делают самостоятельно. Огород на подоконнике помогает ребятам лучше понять жизнь растений, развивает наблюдательность и любознательность.
Дети красочно оформили дневники наблюдений, в которых после посева начали отмечать изменения в росте наблюдаемых растений.
"Здоровые зубы-залог здоровья"
В рамках реализации Федерального проекта «Санитарный щит страны — безопасность для здоровья» в группах «Аленький цветочек» и «Ягодка» детского сада 19 состоялось мероприятие под девизом «Здоровые зубы — залог здоровья».

Дети познакомились с работой врача-стоматолога, узнали, почему болят зубы и что такое кариес. Также они определили вредные  и полезные продукты.

С помощью макета челюсти дети научились правильно ухаживать за зубами , пользоваться зубной щёткой и тщательно чистить зубы. Особенно ребятам понравилась игра «Чистим зубки», где они закрепили правила ухода за полостью рта и очистили зубки от «микробов».

В результате проведённого мероприятия у всех ребят появилось желание регулярно и правильно ухаживать за своими зубами  и посещать детского врача-стоматолога. Они пообещали, что будут чистить зубы два раза в день, утром и вечером, использовать щётку с зубной пастой, есть творог и яблоки и не бояться лечить зубы.

Будьте здоровы!
"Волшебная водичка"
В младшей группе «Гномики» прошло развлечение «Волшебная водичка».

В гости к детям приходила Фея Воды. Она беседовала с ребятами, отвечая на самые разные вопросы: «Где прячется вода?», « А какого цвета вода?», «Какой имеет запах?».

А затем ребята с удовольствием приняли участие в играх-забавах: «Ходит капелька по кругу», «Солнышко и дождик», «Ручеёк», «Перепрыгни лужу», «Поймай рыбку».

Фея Воды показала экспериментирование с водой «Волшебная водичка», и дети с интересом наблюдали за изменениями цвета.
"Творческий подход"
Детям в группе «Пчёлки» захотелось чего-то более необычного. Они решили разнообразить свой творческий подход к гипсовым заготовкам и превратили их с помощью гуаши в берёзовую рощу в весенний период. Даже медведю, проснувшемуся от зимней спячки, захотелось побродить между берёзками.

Дети были увлечены творческим процессом и чувствовали себя настоящими художниками. К тому же такие занятия развивают у них усидчивость, аккуратность, целеустремлённость, а самое главное — мелкую моторику, которая так необходима в школе.