Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Архив новостей

Май 2022      

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Сбросить фильтр по дате


749202e75be99cd73653107053eaecf0.jpg
271ec6e225817d112a0ba0f848fd877d.jpg
6c3f7b87fcf80ab106f4fa92fca910d2.jpg
2127c65666bf1c65a6e9c2c32cbda592.jpg
Точка опоры
Точка опоры



Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В детском саду № 19 в настоящее время функционируют 28 групп полного дня, их посещают  878 детей, 1 группа -  ГКП - 19 детей, 1 группа - ИКП их посещают 4 ребенка  и ведется обучение на дому для детей ОВЗ - 1 ребенок. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Труненкова Ольга Владимировна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус 2 ул. К.Маркса,54)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 19.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 группа "Пчелка");
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 19.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54 помещение музыкального зала
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 19.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35 помещение группы "Непоседы")
  •  В настоящее время работа дежурных групп ПРИОСТАНОВЛЕНА в связи с эпидемиологической обстановкой.

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 27 возрастных групп полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Штат МАДОУ ЦРР д/с № 19 укомплектован 100%.

ПАСПОРТ дорожной безопасности 2021

Паспорт доступности


    

Аннотация 2020-09-02 151412.jpg 





Последние новости и объявления:

Музыка - творчество
Состоялся  семейный фестиваль "Музыка - творчество". Семьи воспитанников подготовили творческие номера в различных номинациях. Были исполнены мелодичные песни "Про лето", "Зореньки краше", зажигательные танцы "Карандашики!, "Бананы  - мама", "Самолет - чударики" и игра на ложках. Все участники получили дипломы за участие и хорошее настроение!
Мы играем и поем, очень весело живем!
Мы танцуем и играем,
Мастерить не забываем
Хорошо у нас в саду
Завтра я опять приду
Спортивный досуг «Безопасное поведение в воде»
Спортивный досуг «Безопасное поведение в воде» сегодня был организован в ДОУ. Воспитанники соревновались в ловкости, смелости и смекалке. Победила дружба.
Развитие инженерного мышления у дошкольников
Дошкольный возраст — это важный период развития всех психических функций: речи, мышления, эмоций, механизмов контроля произвольных движений, за которые отвечает высшие структуры головного мозга — это кора. Все это связано с игрой.В развитии мышления дошкольника существенную роль играет овладение детьми способами наглядного моделирования тех или иных явлений. Наглядные модели, в которых воспроизводятся существенные связи и отношения предметов и событий, являются важнейшим средством развития способностей ребенка и важнейшим условием формирования внутреннего, идеального плана мыслительной деятельности. Способность к использованию в мышлении модельных образов, которая начинается складываться у детей 3–4 лет, становится в старшем дошкольном возрасте основой понимания различных отношений предметов, позволяет детям усваивать обобщенные знания и применять их при решении новых мыслительных задач. В рамках проекта по развитию у дошкольников нашего сада была оформлена выставка моделей. Спасибо всем, кто принял участие в реализации проекта.


Опытно-экспериментальная деятельность с водой
Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Тонет - плавает», «Такая разная вода» проводилась сегодня со средними группами. Наши дети смогли не только пронаблюдать, но и представить как оказать помощь, тому кто тонет.


Карта проезда

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!