Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Pobeda80_logo_main.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54)
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 23 возрастные группы полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 23 группы полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2025

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

"Зарядка для мозга".
    Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. Левое полушарие отвечает  за логическое мышление, правое за  творческое мышление.  Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых работают оба полушария мозга. Например, рисование обеими руками одновременно, выполнение зеркальных движений, упражнения на координацию,   ориентацию в пространстве.Такие игры и упражнения способствуют  развитию памяти, внимания, речи, воображения, мышления и восприятия. Дети подготовительной группы "Гномики" (3к) с большим удовольствием и интересом выполняют такие задания.
«Орлята-защитники природы».
В подготовительных группах «Гномики» и «Дружная семейка»  состоялась очередная встреча с Валентиной Николаевной Вороновой, педагогом – психологом  МАОУ СОШ №31. В этот раз Валентина Николаевна провела познавательное  мероприятие «Орлята-защитники природы». Казалось бы, дети общались с педагогом на тему бережного отношения ко всему природному миру, но в эти минуты между ними рождались доверительные и открытые отношения. Придя в школу, наши орлята не просто войдут в дружную семью школьного движения «Орлята России», они будут знать, где найти поддержку в случае сложностей и переживаний. Валентина Николаевна способна найти ответы на все вопросы, разрешить большие проблемы маленького школьника. Ведь если рядом такой знакомый и такой надёжный взрослый, то ребёнок будет чувствовать себя защищённым, и путь к знаниям для него будет открыт!
 "Необычная гостья».

Все дети любят что-то  необычное и неизведанное. Сегодня в гости к детям  группы 'Цыплята" заглянула  необычная гостья - черепаха. Дети узнали много нового и интересного об этих удивительных животных. Рассмотрели иллюстрации сухопутных и морских, больших и маленьких черепашек. Познакомились  с тем, как и где они живут, чем питаются. Узнали, что тело черепахи  покрыто твёрдым и надёжным панцирем и она всегда может спрятаться в него.
Для нашей гостьи мы решили смастерить друзей-черепашек, используя скорлупу грецких орехов и пластилин.
У нас получились очень красивые черепашки, совсем как настоящие!
"Мы за чистый город!"
Субботник  — это прекрасная традиция, которая напоминает нам о необходимости наводить порядок в родном городе и в нашем любимом детском саду.  Трудовой десант детского сада № 19 с радостью присоединился к общегородскому субботнику, направленному на благоустройство территории детского сада и прилегающих общественных пространств.

Весенний погожий день создавал прекрасное настроение, и все участники работали дружно и с энтузиазмом. Ведь поддержание чистоты и порядка — это задача каждого из нас . Этот день стал ярким примером того, как наш дружный коллектив может работать вместе.

А вместе мы способны сделать наш город чище и лучше!
"Пожарная безопасность"
* В детском саду №19 особое внимание уделяется профилактической работе по пожарной безопасности, особенно в весенний период. Это не только важно для безопасности детей и взрослых, но и для окружающей природы в целом.

* Сухая погода создает угрозу возникновения лесных пожаров и пожаров на придомовой территории из-за неосторожного обращения с огнём. Это особенно актуально в настоящее время, когда проходят массовые субботники с участием детей.

* Чтобы предотвратить чрезвычайные ситуации, в детском саду регулярно проводятся игровые занятия и беседы о пожарной безопасности. Для родителей подготовлены памятки, которые помогут им вспомнить основные правила безопасности и действия при пожаре в лесу, а также правила пожарной безопасности дома.

* Мы убеждены, что профилактические меры, принятые в нашем детском саду, помогут минимизировать риски и снизить возможные последствия, сделав наше окружение более безопасным для всех.
"Мир домашних животных"
В течение недели дети из младшей группы «Ладушки» активно изучали мир домашних животных. Они познакомились с особенностями их среды обитания, узнали, чем питаются эти удивительные создания, кто за ними ухаживает и какую пользу они приносят человеку.

В ходе увлекательного занятия, вместе с пушистой кошечкой, дети выучили потешку «Серенькая кошечка», которая стала настоящим помощником в этом процессе. А в подвижной игре «Движения животных» малыши закрепили знания о характерных повадках кошки, лошадки и собачки. Кроме того, они с интересом рассматривали картинки и фигурки домашних животных.

Знакомство с миром домашних животных является неотъемлемой частью системы знаний об окружающем мире. Совместная деятельность с малышами способствует развитию познавательного интереса, мышления и речи. Но самое важное — это правильное обращение с животными, которое формирует бесценные нравственные качества, необходимые для развития гуманистических задатков в личности ребенка.
"Космические испытания"
В рамках празднования Дня космонавтики ребята старших групп «Росинка» и «Светлячок» перевоплотились в «космонавтов» и «марсиан».

Жители Земли  и Марса  приняли участие в межпланетном слёте космических жителей, где смогли продемонстрировать свои способности и навыки в различных испытаниях:

* «Построй космический корабль»;
* «Займи место в корабле»;
* «Управляемый полёт»;
* «Невесомость»;
* «Луноходы».

Космические испытания вызвали у ребят огромный восторг  и неподдельный интерес!  Все участники активно участвовали в них и дружно поддерживали друг друга!

Завершился космический слёт флешмобом «Я — ракета »!
"Знакомимся с домашними животными"
В рамках тематической недели, посвящённой домашним животным, мы с детьми из группы «Кроха» окунулись в удивительный мир тех, кто живёт рядом с нами: кошек, собак, овец, коров и многих других.

Животный мир полон ярких красок  и захватывающих образов, которые вызывают у детей искренний интерес . Многие ребята с раннего возраста имеют возможность общаться с домашними животными — кошками, собаками. Разнообразные ситуации общения с ними помогают детям узнать об особенностях и повадках этих существ, пробуждают любознательность и формируют навыки взаимодействия с ними.

В течение недели мы с ребятами рассматривали картинки с домашними животными. В гости к нам приходил кот Мурзик, с которым мы весело играли в различные игры, читали сказки о животных и на прощание нарисовали его портрет с помощью ватных палочек. Эта неделя была очень интересной и познавательной.