Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Архив новостей

Ноябрь 2017      

Предыдущий год   |   Следующий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Сбросить фильтр по дате


749202e75be99cd73653107053eaecf0.jpg
271ec6e225817d112a0ba0f848fd877d.jpg
6c3f7b87fcf80ab106f4fa92fca910d2.jpg
2127c65666bf1c65a6e9c2c32cbda592.jpg
Точка опоры
Точка опоры



Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В детском саду № 19 в настоящее время функционируют 27 групп полного дня, их посещают  778 детей, 1 группа -  ГКП - 21 ребенок, 1 группа - ИКП их посещают  8 детей  и ведется обучение на дому для детей ОВЗ - 1 ребенок. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Труненкова Ольга Владимировна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус 2 ул. К.Маркса,54)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 19.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 группа "Пчелка");
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 19.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54 помещение музыкального зала
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 19.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35 помещение группы "Непоседы")
  •  В настоящее время работа дежурных групп ПРИОСТАНОВЛЕНА в связи с эпидемиологической обстановкой.

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 27 возрастных групп полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Штат МАДОУ ЦРР д/с № 19 укомплектован 100%.

ПАСПОРТ дорожной безопасности 2021

Паспорт доступности


    

Аннотация 2020-09-02 151412.jpg 





Последние новости и объявления:

День рождение Бабы Яги
Представляете, даже у Бабы Яги бывает День Рождения!
В МАДОУ ЦРР д/с19 (1корпус), ребята отметили этот торжественный праздник в честь народной знаменитости. Бабушка Яга оказалась совсем и не злая, а добрая и приветливая. Она с ребятами пела и танцевала, приготовила своё волшебное угощение, которое всем пришлось по вкусу. Яга уже давно стала мирной, а колдовству предпочитает пороги с чаем. Поэтому дети группы "Дружная семейка", для бабушки приготовили вкусные подарки: мёда кадушку, ягод лукошко. Праздник закончился общим хороводом, а бабушка получила в подарок большой торт.
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка». К.Д.Ушинский
Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь.
Песок нередко действует на детей как магнит. Прежде чем они успевают осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и т. д. А если к этому добавить миниатюрные фигурки, игрушки, тогда появляется целый мир, разыгрываются драмы, и ребенок полностью погружается в игру.
Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками.
Вот и воспитанники старшей группы «Ягодка» решили немного порисовать необычным способом, а именно - песком.
Удивительный мир песка раскрывает перед детьми многие секреты. И теперь они знают, какие чудеса можно творить с его помощью.
 Путешествие по Золотому Кольцу России
Сегодня, 23 июня в День Балалайки, ребята 1 корпуса на нашем детском автобусе, совершили путешествие по Золотому Кольцу России. Ярославль, Кострома, Иваново, Ростов, Переславль-Залесский, Сергиев-Пасад, Владимир и Суздаль порадовали ребят своими диковинками. В Иваново- расписные платки, во Владимире - единственный в мире музей Ложки, в Суздале - отмечают День Огурца, в Ярославле - лучший зоопарк Африканских животных, Кострома - славится своими утюгами... И закончили мы свое познавательное  путешествие  веселыми плясками, игрой на балалайках и других народных инструментах.
«Дымковская игрушка»
Дымковская игрушка – одна из визитных карточек не только Вятского края, где её изготавливают, но и всей России. Она имеет практически такое же мировое значение, как балалайка и матрешка. Эти ослепительно-белые глиняные фигурки с яркими неповторимыми рисунками завоевывают сердце того, кто их видит, раз и навсегда.             В старшей группе «Солнышко» (2 корпус) прошла тематическая неделя «Родные узоры». Почувствовать себя мастерами по росписи дымковских игрушек сумели все дети группы: они расписали трафареты лошадок, барышни, индюка, петушка. Затем дети участвовали в оформлении выставки «Дымковская игрушка». Тематическая неделя была направлена на то, чтобы у детей проявился устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров, воспитывались чувства причастности детей к наследию прошлого.

Кукольный театр в гостях у малышей
Сегодня, в рамках взаимодействия с ТЮМГУ воспитанники 1 корпуса смогли посмотреть кукольный театр, выполненный студентами 4 курса «Бычок –смоляной бочок». Дети «окунулись» в мир театра, с большим наслаждением смотрели сказку и бурными аплодисментами  встречали героев сказки. Спасибо студентам за прекрасный спектакль, ждем в гости с новыми премьерами.
Челлендж «Фольклорная мозаика»
Народные подвижные игры влияют на воспитание воли, нравственных чувств, развитие сообразительности, быстроты реакции, физически укрепляют ребенка. Через игру воспитывается чувство ответственности перед коллективом, умение действовать в команде.  Дети 2ой младшей группы «Светлячок» приняли активное участие в челлендже «Фольклорная мозайка», вспомнили и поиграли в игру: «Солнышко и дождик». Мероприятие получилось ярким, весёлым, увлекательным.
«Родные узоры»
Человек всегда стремится разнообразить, украсить жизнь вокруг себя. Испокон веков народ стремился к красоте, искусству. И тут приходят на помощь узоры. В старину каждый народ старался по-своему украсить предметы вокруг себя — орнаментом покрывалась одежда, посуда, предметы обихода, игрушки. По этим особенным узорам можно было узнать об истории, народных традициях и обычаях разных народов. Вот и ребята из группы «Аленький цветочек» в рамках тематической недели знакомились с элементами народных росписей, изучали народные узоры, сами побывали в роли художников и расписывали узоры разной направленности. Знакомство детей с различными видами народных росписей было направлено на то, чтобы научить их воспринимать прекрасное и доброе, познакомить с народными традициями, заложить основы эстетического воспитания.
Мы рисуем на пищевой пленке
Нетрадиционное рисование – это не значит что-то сложное. Наоборот – именно нетрадиционная техника превращает занятие по изо в простую и веселую забаву. Не надо вырисовывать сложные элементы, не надо виртуозно владеть кисточкой. Нетрадиционные техники потому И СОЗДАНЫ, потому что они УПРОЩАЮТ труд ребенка, ОБЛЕГЧАЮТ задачу педагога в методическом плане и дают ребенку потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом. Сегодня воспитанники корпуса 1 групп "Пчелки" и "Солнечные лучики" познакомились с такой техникой как "рисование на пищевой пленке". Дети рисовали в студии "Краски лета", очень всем понравилось увидеть результат не только на пленке, но и перенести его на бумагу.


Карта проезда

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!