Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Pobeda80_logo_main.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54)
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 23 возрастные группы полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 23 группы полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2025

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

«Хрустальная туфелька - 2025».

Юные таланты нашего детского сада продемонстрировали своё мастерство, ловкость и артистизм в городском  детском хореографическом конкурсе «Хрустальная туфелька». Конкурс  стал настоящим праздником танца для всех детей, педагогов и родителей.  Праздничную атмосферу конкурса помогли создать яркие и  оригинальные костюмы участников, зажигательная и веселая музыка. Радостное и светлое чувство испытывают люди при соприкосновении с искусством. А если на сцене еще и маленькие исполнители, это чувство удваивается. Ведь дети не только талантливы, но еще старательны и трудолюбивы. И их старание было оценено по достоинству. В итоге – 3 место у танцевальной группы «Звёздный дождик» с композицией «Дети нарисовали»! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!


«Открытка ветерану».

Прошло 80 лет со знаменательного дня Победы Советского Союза и всего советского народа над немецким захватчиком.  Наследники великих героев чтят подвиг своих предков. Поздравления с 9 мая - это неотъемлемая часть нашей русской традиции, которая останется на многие года. Воспитанники детского сада приняли участие в акции «Открытка ветерану». Дети с особым старанием изготовили своими руками красивые открытки для ветеранов, вложив в них теплые слова благодарности за счастливое детство и мирное небо над головой!
"Наш огород"
"Наш огород"
28 апреля 2025
Ребятами из группы «Ягодка» с большим интересом наблюдали за всходами, которые появились из посаженных семян. Мы внимательно рассматривали листья, изучали их поверхность, а также наглядно познакомились с корневой системой . Дети отметили, что корни похожи на запутанные ниточки.

Также мы изучали растения на запах. Оказалось, что листья тоже имеют свой аромат, и он отличается в зависимости от вида растения. В результате дети сделали вывод: чтобы вырастить растение, нужны семена, для семян — земля, а для роста — солнце, вода и рыхление.

Дети увидели, что всходы одних и тех же семян могут отличаться. Кроме того, мы узнали, что избыток солнца вреден для растений, так как листочки могут сгореть. То же самое относится и к воде: если её слишком много, растение может погибнуть. Таков закон природы, закон гармонии.
"Волшебница водица"
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!

Этими словами началось развлечение в младшей группе "Солнечные лучики". Ребята познакомились со свойствами воды: "тёплая — холодная", "не имеет цвета", "льется". Дети также попробовали опустить в воду жёлуди и камешки: "тонет — не тонет".

Затем играли в игру "Дождик лей, дождик лей..."

Сюрпризом для малышей стало появление лягушонка-волшебника с мыльными пузырями.

Ребята повеселились от души!
"Экологическое воспитание в детском саду"
Экологическое воспитание детей начинается с малого, и такие моменты, как установка скворечников, играют огромную роль в формировании уважительного отношения к природе.

Дети группы "Гномики" не только наблюдали за действием дедушки Лизы, но и активно участвовали в процессе, раскрашивая скворечники. Это создает у них не только чувство гордости за свои творения, но и понимание важности заботы о птицах и окружающей среде.

А беседы и викторины о том, какие птицы могут поселиться в новых домиках, развивают у детей интерес к орнитологии и природе в целом.

Дети начинают осознавать взаимосвязь между человеком и природой, учатся наблюдать и ценить красоту окружающего мира.

Такие проекты в детском саду способствуют формированию у детей ответственности за природу и желание заботиться о ней.
"Встреча с пиратами"
В группу "Кроха" детского сада № 19 пришли самые настоящие пираты.

Они путешествуют по морям и океанам нашей планеты и в подзорную трубу следят, чтобы люди не выбрасывали пластик и батарейки в водоемы, ведь это очень вредит морским обитателям.

Подзорная труба это, конечно, хорошо, но без отличного зрения в пираты не возьмут, поэтому каждый пират всегда делает зарядку для глаз.

Наши малыши не только не забывают есть полезную для зрения морковку, но и собирают для сдачи в переработку крышечки и батарейки, поэтому пираты с удовольствием поиграли с ребятами и девчатами в свои пиратские игры .

А ребята передали пиратам собранные крышечки, батарейки и пластиковые бутылки!

"Мы маленькие строители"
Раз, два, три – сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом.
Из конструктора такого
Что ни строй – все толково!

В мире, где всё постоянно меняется, конструктор остаётся любимой игрушкой детей, а конструирование — одним из самых увлекательных занятий. В младшей группе «Малышок» прошёл День конструирования.

Дети познакомились с различными видами конструкторов и обсудили материалы, из которых они изготовлены: пластмасса, дерево и другие. Затем ребята приступили к увлекательному занятию — строительству домов.
Дети с большим удовольствием проявили свою фантазию и создавали разнообразные сооружения, ведь придумывать что-то новое из ярких деталей — это так увлекательно!

Любой конструктор не только развлекает, но и способствует развитию: он тренирует воображение, фантазию, умение быстро соображать и ловкость движений.