Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Архив новостей

Май 2020      

Предыдущий год   |   Следующий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сбросить фильтр по дате


749202e75be99cd73653107053eaecf0.jpg
271ec6e225817d112a0ba0f848fd877d.jpg
6c3f7b87fcf80ab106f4fa92fca910d2.jpg
2127c65666bf1c65a6e9c2c32cbda592.jpg
Точка опоры
Точка опоры



Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Труненкова Ольга Владимировна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54 помещение музыкального зала
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 26 возрастных групп полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 25 групп полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.


ПАСПОРТ дорожной безопасности 2021

Паспорт доступности


    

Аннотация 2020-09-02 151412.jpg 





Последние новости и объявления:

За природу в ответе и взрослые, и дети!
Человек с первых своих шагов по нашей земле стремился и стремится к познанию природы. Так он накапливает экологические знания, которые помогают способствовать обеспечению взаимосвязи и равновесия живой и неживой природы. Задача человека не допустить разрушения этой гармонии, а тем более, не стать этой причиной.
И в нашем маленьком мире, в старшей группе «Солнышко» прошла экологическая неделя «Природа и мы». В течение недели наши дети  получали экологические знания:
- проводились беседы с рассматриванием тематических иллюстраций «Человек – друг и защитник природы», «Вода в жизни человека», «Знакомимся с Красной книгой», «Наши пернатые друзья»;
- познакомились с пословицами о воде, поговорок о птицах и животных; читали стихотворения и сказки А. Усачева «Мусорная фантазия», «Жила-была река», Э. Успенский «Птичий рынок», В. Бианки «Сова»;
- рассматривали такие книги как «Большая энциклопедия», «Мир и человек», «Про зверят», «Кто живет в воде?», «Мой первый атлас Мира»;
- проводились наблюдения во время прогулки за изменениями в природе, за птицами, прилетающими на участок детского сада;
- проводили опыты, исследовали свойства песка;
- играли с детьми в подвижные игры «Гуси-лебеди», «Мышеловка»; дидактические и словесные игры «Природа и человек», «Звери, птицы, рыбы», «Летает, плавает, бегает», «Узнай птицу по силуэту», игра с мячом «Воздух, земля, вода»; сюжетно-ролевые игры «На пикнике», «Зоопарк»;
- играли в различные настольные игры, такие как «Кто где живет», «Загадки о животных», «Земля и ее жители», «Береги живое», «Стань другом природы», «Зеленый город»;
- провели викторину «Знатоки природы»;
- для родителей была подготовлена консультация «Зачем детям знать, что такое экология;
- провели субботник на участке;
- организовали выставку «Мусорная фантазия».
Хочется верить, что любовь к родной природе останется в сердцах наших воспитанников на долгие годы и поможет им жить в гармонии с окружающим миром. Всё хорошее в людях из детства!
Летние эксперименты
      Дети по природе своей – исследователи, и необходимо помочь им делать открытия, дать возможность пробовать,  изучать, думать, анализировать, делать выводы. Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с солнечным светом, воздухом, водой, песком. И дети группы «Пчёлки» не теряют время даром и через эксперименты узнали, что воздух может «работать» и  передвигать предметы (на парус давит воздух, поэтому лодочка с парусом движется быстрее).

Ах, лето красное!...
Какое лето, что за лето!
Да это просто колдовство -  …
Ф.И.Тютчев

Лето всегда ожидаемо и любимо, особенно в нашем регионе, где климат суров и мы не избалованы комфортной погодой. Солнышко сильно пригревает и радует нас своим теплом.
Тёплая погода – отличный повод поиграть с ребёнком. А задумывались ли вы, что самые обыкновенные летние игры – например прыгание на скакалке, догонялки, игры с мячом – помогают развивать полезные физические навыки, такие как зрительно-моторная координация, крупная и мелкая моторика? Так что берите пару бутылок с водой, намажьте ребёнка кремом от загара и вперед!          Вперёд в лето, чтобы окунуться в его жару, тенистую прохладу, понаблюдать за жучками лёжа на траве. Вдоволь насладится июльским зноем и походить босиком по песочку у водоёма…  Где рядом окажутся не лишними и мяч, и скакалка ))
«Её величество – семья!!!!»
В преддверии праздника -  День семьи, любви и верности в  3 корпусе МАДОУ ЦРР д/с № 19, прошла  конкурсная  программа «Её величество – семья»! Семья – это первый коллектив, в котором  ребенок находится с момента появления на свет. Именно в семье у детей зарождаются самосознание и самооценка, формируется образ  «я», усваиваются первые социальные нормы и правила. Выходы на культурно – массовые мероприятия, семейные праздники, соблюдение семейных традиций – все это духовно обогащает ребенка, он получает эмоциональную разрядку и чувство значимости, не говоря о том, что все эти мероприятия сближают детей с родителями. Так 7 июля показать свою сплочённость, единство, дружбу, взаимопонимание и конечно любовь, пришли семьи: группа «Речецветик» - семья Рыженко, группа «Гномики» семья - Родькиных, группа «Смешарики» - семья Ионычевых, группа «Светлячок» семья – Пучкарёвых.  
Конкурсная программа предполагала  демонстрацию музыкальных, спортивных, интеллектуальных  достижений семей. Ромашка – главный символ праздника, была неотъемлемой частью всей конкурсной программы. Отрадно отметить, что с энтузиазмом и  креативностью, желанием и активностью  все члены семьи участвовали в конкурсах: пели детские песни, читали стихи, собирали урожай, и готовили семейный ужин.
Семья – это самое важное, что есть у ребенка, и то, как к нему будут относиться родители, какое внимание они будут ему уделять, какие отношения он увидит между членами семьи, повлияет на его самоопределение и дальнейшую жизнь. У наших воспитанников хороший пример сплочённости, любви и верности, мы спокойны за их будущее
Иван Купала в детском саду.
День Ивана Купала или Иванов день – это древний праздник, который относится к числу наиболее почитаемых и самых поэтичных народных праздников и уходит своими корнями в глубину веков. День Ивана Купала – это праздник единения с чистой нетронутой природой. В этот день на Руси купались в озерах и реках, прыгали через костры и собирали целебные травы.
С целью развития интереса к старинным русским обычаям, приобщения к обрядовой культуре в подготовительной группе «Аленький цветочек» (второй корпус) было проведено мероприятие, посвященное дню Ивана Купала.
Воспитанники познакомились с историей возникновения праздника Ивана Купалы, который уходит своими корнями к языческим временам. Вспомнили о традициях и обрядах этого дня, о его трёх составляющих – огне, воде и траве.
Ребята играли в русские народные подвижные игры «Ручеек», «Водяной», водили хороводы, пели песни, перепрыгивали через импровизированный «костёр», без которого не обходился на Руси праздник Ивана Купалы.
По поверьям в ночь накануне Купала происходят всякие чудеса: деревья разговаривают и переходят с места на место, травы входят в силу, обретая целебные свойства, и самое главное – цветёт папоротник. Согласно легенде, кто его найдёт, будет сквозь землю видеть спрятанные сокровища, научится понимать язык растений и животных.
Вот и у наших ребят на листах бумаги зацвел свой волшебный цветок.


Карта проезда

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!