Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
gs.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54)
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 23 возрастные группы полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 23 группы полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2024

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

12 шагов для увлекательного квеста с детьми в домашних условиях
Для самых маленьких участников можно обыграть всё так, как будто кто-то прислал им письмо с просьбой о помощи, добрая фея или, например, капитан корабля, если квест пиратский.
Для деток постарше, если им уже есть 10 лет, можно придумать квест с записками, чтобы они могли самостоятельно проходить этапы игры шаг за шагом. Тогда ваше участие непосредственно во время проведения игры практически не потребуется, дети сами всё прочитают и сами всё найдут.
      12 Давайте пойдём от финиша к старту
Сначала вместе подумаем, какое задание можно дать детям в пределах квартиры? Скорее всего, им можно предложить что-то найти.
      11 Теперь необходимо это спрятать
Куда? Вот вам варианты, где можно разместить сам клад:
•     в холодильнике;
•     где-то в шкафу;
•     в ванной.
      10 Как заставить детей искать этот «клад» долго
Нужно придумать несколько взаимосвязанных заданий, чтобы каждый этап игры был началом следующего. Для этого следует придумать подсказки, указывающие на местонахождение самого клада, и ещё придумать, куда их положить.
Подсказки, указывающие на клад
Например, это может быть записка, в которой говорится, что кладу сейчас очень-очень холодно. Это в случае, если вы сложили заранее купленные машинки и заколки в холодильник.
В ванной подаркам соответственно будет очень мокро.
Для шкафа есть стишок-загадка.
Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи,
Брючки, кофточки, футболки,
По порядку всё лежит.
       9 Как разместить подсказки
Поскольку подсказки – это записочки, много места не занимают, их можно поместить в разные места в квартире:
•    в книгу;
•     в цветочный горшок;
•     прилепить скотчем к двери;
•     подсказка может быть заранее подготовлена в виде фотографии на телефоне ребёнка, пока он не видит;
•     записка с подсказкой может просто лежать на полу под столом или на батарее;
•     её можно вложить в шарик и надуть его.
       8 Для самых маленьких
Самым маленьким искателям клада можно подсказать идти по следам кошки или гномика.
Следы можно найти в интернете или нарисовать, вырезать из бумаги и скотчем приклеить к полу в виде дорожки, ведущей сразу к кладу или к следующей подсказке.
Маленькие следочки могут местами «проходить» по стенам, почему бы и нет? Мало ли, на что способна наша фантазия?
       7 Идеи, куда спрятать подсказки
Следующую подсказку можно оставить на видном месте в виде карточки с картинкой.
Можно просто сфотографировать искомое место и распечатать эту фотографию даже на чёрно-белом принтере. Для усложнения задания можно разрезать эту картинку на несколько кусочков, чтобы ребёнок собрал её.
         6 Для деток постарше
Деткам постарше можно предложить загадки, указывающие на местоположение записок с заданиями. Конечно, можно в интернете найти любые другие, какие вам больше понравятся.
Я предлагаю следующие.
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой — провожает. (Дверь)
Чтоб вспоминать прошедший день рождения,
И не забыть весёленькое что-то,
Должны мы все собраться без сомнения,
И праздник наш запечатлеть на… (фото).
Полон тёплый дом веселья,
Отмечаем день рожденья,
Кто-то в пляс уже пошёл, Только б не сломался… (пол).
Висит гармошка под окошком.
Музыку не играет, а помещение нагревает. (Батарея)
           5 Задание для детективов
Можно предложить детям слово-подсказку составить из букв, которые обведены фломастером в журнале или газете. Задание на внимательность. Прямо-таки задание для детективов!
           4 Собери слово
Ещё можно слово-подсказку написать фломастерами на бумаге, вырезать каждую букву и развесить/разложить на видных местах, чтобы дети собрали все буквы и составили слово.
          3 Призы
Призы можно раздавать хоть на каждом этапе поисков сокровищ, исходя из ваших возможностей и пожеланий.
Это я к тому, что одну из подсказок можно вложить в обертку конфетки. Дети на каком-либо этапе конкурса находят конфеты, естественно тут же их съедают, а подсказка, указывающая на основной клад – в одной из обёрток.
Только надо заранее точно знать, сколько придёт детей на праздник, чтобы всем досталось по конфетке.
         2 Кроссворд
Для больших деток в качестве задания можно подготовить лёгкий кроссворд, листок с которым можно тоже куда-то спрятать. А выделенное заранее центральное слово будет обозначать местонахождение следующей записки.
         1 Шифрование
Слова-подсказки можно зашифровать особым способом. Можно пронумеровать буквы алфавита, вот так: И составить хоть словосочетание, хоть целую фразу.
Например: 24, 3, 6, 20, 16, 25, 15, 29, 11, 4, 16, 18, 26, 16, 12 – цветочный горшок. Дети устремляются к цветам и в одном из горшков видят следующую записку-подсказку, листок с кроссвордом или ворох вырезанных из бумаги букв. А инструкцию с этой табличкой и зашифрованным посланием можно в самом начале вечера вручить ребёнку в виде самодельной открытки, оформленной по теме вечеринки.Смотря, что вы собираетесь праздновать и какими мультиками или фильмами увлекается ваш ребёнок.
                   Вот мы и добрались до старта!

Внимание!
Внимание!
7 апреля 2020
Уважаемые родители, дедушки и бабушки, помните безопасном поведении несовершеннолетних детей!
Никто иной, а именно родители должны знать несколько простых советов в период ограничительных мероприятий, связанных с предупреждением коронавирусной инфекции:
•     поддерживайте привычный ритм жизни семьи, сохраняйте старые традиции, создавайте новые;
•     обсудите COVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Объясните, что в период распространения инфекции лучше оставаться дома;
•     в закрытые помещения (ТЦ, крытые площадки, развлекательные комплексы, даже просто в магазин) ходить НЕ надо;
•     идеально (и если есть возможность) выезжать за город или попробовать найти рядом с домом максимально открытые пространства;
•     не гуляйте большими компаниями - для этого еще будет время. Во время прогулок минимизируйте контакты с людьми на близком расстоянии.
✓     Помните - именно родители несут персональную ответственность за воспитание, обучение, содержание, здоровье сбережение своих несовершеннолетних детей.
✓     Знайте - за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей родители могут быть привлечены к административной ответственности по ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ (меры административной ответственности от предупреждения до штрафа в размере 500 рублей), а несовершеннолетние с 16 лет - к административной ответственности по ст. 20.61 КоАП РФ, с наложением административного штрафа до 30 000 рублей.
Помните, за советом и помощью Вы всегда можете обратиться по контактным телефонам: 112;  (834551) 7-42-61, 6-66-66, 7-96-41, 02, 7-35-64.
                                                                                                      Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при  Администрации г. Ишима
Внимание! Новый он-лайн проект «Детский сад дома»
Уважаемые коллеги и родители!
7 апреля «Бином Детства» открывает новый он-лайн проект «Детский сад дома». Приглашаем в наш детский сад и родителей, и педагогов. Всех, кто сейчас оказался дома:
         родителей, которые оказались в условиях вынужденной самоизоляции, когда ребенок не может посещать детский сад. При этом  ребенок лишен привычного общения со сверстниками и педагогами, а родители (дедушки и бабушки) лишены покоя, не зная, чем занять свое чадо;
         педагогов дошкольного образования, которые могут развивать свои профессиональные компетенции по взаимодействию с семьями воспитанников, а также по организации образовательного процесса в дистанционном режиме.
         Каждый день вас ждут встречи с авторами наших программ, пособий, интересных книг для детей. В коротких (25-30 минут) презентациях и мастер-классах они расскажут родителям, чем и как заниматься с ребенком дома, чтобы интересно, увлекательно, без перегрузок для ребенка развивать его!
         Педагоги смогут развивать свои профессиональные компетенции, узнав о новой развивающей литературе для детей и увидев опыт общения наших авторов с родителями детей-дошкольников.
          Прийти на занятия в наш детский сад на дому хотят очень многие. Если вдруг вам не хватило места в нашей вебинарной комнате (а любая комната, даже вебинарная, имеет свои границы), не расстраивайтесь. Обязательно зарегистрируйтесь по предложенной ссылке, и мы пришлем вам запись пропущенного мастер-класса.
          Все занятия обязательно будут размещены в Youtubeи на нашем сайте!
Следите за расписанием!
Первое занятие состоится 7 апреля в 14.00. Ниже мы приводим расписание на первую неделю проекта с 7 по 10 апреля.
7 апреля, 14.00. Карантин: с ребенком в четырех стенах. «Караул!» или «Какое счастье!»? Выбор за Вами. Ведущий – Оксана Скоролупова, федеральный эксперт, автор пособий по организации занятий с детьми дошкольного возраста. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3838544
7 апреля, 15.00. Как заинтересовать ребенка литературным текстом. Ведущий – Елена Матвеева, кандидат педагогических наук, автор многочисленных пособий для детского сада и начальной школы, автор методики развития у ребенка навыков смыслового чтения. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3838884
8 апреля, 11.00. Отчего дети превращаются в Почемучек? или Как и зачем развивать детскую любознательность? Ведущий – Лилия Тимофеева, кандидат педагогических наук, автор многочисленных пособий для детского сада и начальной школы, автор программ «Ребенок и окружающий мир», «Формирование культуры безопасности», обладатель медали «За педагогическое мастерство». Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3861806
9 апреля, 14.00. "Куда пойдем? В Музей искусств!" Виртуальные квесты с ребенком. Ведущие – Ирина Мухина и Анастасия Добролюбова, педагоги «Школы развития «Маяк», авторы интересных интерактивных пособий для детей дошкольного возраста. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3839012
9 апреля, 15.00. О любви к чтению и не только. Ведущий – Юлия Данилова, директор «Школы развития «Маяк», автор увлекательных книг для развития детей дошкольного возраста. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3839208
Дорогие родители и педагоги! Вебинаров будет гораздо больше. Мы планируем презентацию психолога Виктории Чал-Борю и мастер-класс художника-иллюстратора Марии Колкер, развивающие игры автора «Игралочки» Елены Евгеньевны Кочемасовой. Пожалуйста, следите за их расписанием на нашем сайте. А мы постараемся своевременно делать рассылки!
Информацию о вебинарах второй недели мы разместим на сайте и будем рассылать 9-10 апреля!

Советы для родителей (продолжение)
Мы продолжаем давать Вам советы "Чем занять ребёнка в период самоизоляции":
1.Организовать  игру в "школу" (уделить время занятиям уж точно не будет лишним. Это поможет детям повторить изученный материал, поддерживать познавательный интерес. Ну и о достойной награде забывать не стоит)
2. Испечь "что-нибудь вкусненькое" (часто детям хочется чего-нибудь "этакого", и совместная готовка отличный способ не только испечь вкусный пирог, но и увлечь ребенка самим процессом. Готовя с мамой, дети учатся быть терпеливыми и следовать инструкциям. Давайте поэкспериментируем с тестом, начинкой и декором, и они тут же поймут, что готовка- это не скучно и долго, а креативно и вкусно)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
"Пока все дома" группа "Почемучки" (корпус 1)
Не смотря на режим самоизоляции, воспитатели группы «Почемучки» находятся в тесном сотрудничестве с родителями и помогают организовать ребенку интересный и полезный досуг. Сегодня родителям с детьми было предложено  провести опыт «Молочная радуга». Дети были в восторге от «танцующих» красок, а родители делились фотографиями довольных детей.