Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Pobeda80_logo_main.png

Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54)
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 22 возрастные группы полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 22 группы полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2025

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

"Чистота - залог здоровья".
Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности и порядку. Дети младшего дошкольного возраста только начинают познавать наш мир. Выработка культурно-гигиенических навыков проводится в течение всего дня, в разные режимные моменты: во время утреннего приёма, прогулок, игр, занятий, приёма пищи, подготовки ко сну. Немаловажным моментом является то, как информация доносится ребёнку. В группе "Цыплята" к малышам приходят сказочные герои, которые в игровой форме учат навыкам самообслуживания.
"Кем быть?"
"Кем быть?"
27 октября 2025
Кем быть? Об этом дети задумываются уже в детском саду. Именно в детстве дети примеряют на себя роли врача, повара, продавца, парикмахера - тех специальностей, которые ребёнок видит вокруг себя. В рамках реализации творческого проекта "Все профессии важны, все профессии нужны"  дошкольники знакомятся с разными профессиями. Чтобы обогатить и расширить  представления детей о профессии парикмахера дети группы "Смешарики" отправились на экскурсию в студию "Счастье есть".  Наталья Сергеевна познакомила детей с инструментами, которые нужны ей для работы, рассказала о своей работе и показала мастер класс по стрижке волос. Дети согласились быть моделями: с удовольствием подстриглись и делали причёски!!!!  Теперь наши ребята осваивают профессию парикмахера в сюжетной игре.
Онлайн - зачёт по финансовой грамотности.
С 7 по 28 октября 2025 года проходил VIII Всероссийский онлайн - зачёт по финансовой грамотности. Организатором проекта выступал Банк России.  Сотрудники и  родители  детского сада №19 приняли  участие в семейном зачёте и успешно прошли тестирование. Теперь  взрослые владеют секретами   управления  личным бюджетом, вооружены приёмами   распознавания  уловок мошенников, знают, как избежать  ошибок при покупке финансовых продуктов и планировании будущего. Малыши  в игровой форме  познакомились  с базовыми финансовыми понятиями, узнали, как правильно обращаться с деньгами и копить на свои цели.
Орлята - дошколята - дружные ребята!
Всем здравствуйте! Снова на связи с вами Орлята - дошколята из группы "Смешарики". В рамках трека "Орлёнок -друг"  ребята продолжают знакомство с играми и правилами дружбы. Игры на сплочение детского коллектива — это различные активности, которые помогают дошкольникам взаимодействовать друг с другом, развить чувство сотрудничества и дружбы, а так же закреплять  нормы поведения в коллективе    А самое главное, мы выбрали правила настоящих друзей для нашей группы.
"Профилактика детского дорожного травматизма "
Профилактика детского дорожного травматизма – важная задача, требующая внимания со стороны родителей, образовательных учреждений и государственных органов.

Только при активном взаимодействии и системном подходе мы сможем создать безопасную среду для наших детей и сократить количество трагических происшествий на дорогах.
«Дружба яблока с лимоном»
Сегодня дети из группы «Пчёлки» провели интересный опыт с яблоком и лимоном: они разрезали яблоко на несколько кусочков, оставили часть открытыми на воздухе, а на другие капнули немного лимонного сока. Через некоторое время дети заметили, что кусочки яблока без лимона потемнели, а те, на которые капнули лимон, остались светлыми. Теперь … дети усвоили важное знание: яблоко темнеет из-за реакции с воздухом, а лимонный сок помогает предотвратить потемнение, поскольку содержит витамины и кислоты — они не дают яблоку быстро темнеть.

Такие эксперименты помогают детям лучше понять окружающий мир, развивают их наблюдательность и любопытство, формируют навыки научного мышления и учат делать выводы на основе собственного опыта.
«Пластилиновые заплатки»
Пластилиновые заплатки – это игра, похожая на выкладывание мозаики. С ее помощью развивается память, улучшается мыслительная и речевая деятельность малыша. Это еще один способ развивать мелкую моторику пальцев рук, повышать внимательность и сосредоточенность, а также концентрацию на одном занятии.

Наши самые маленькие воспитанники из группы «Дружная семейка» учились приклеивать маленькие пластилиновые шарики на готовые картинки-заплатки, надавливать на эти шарики пальчиками и приминать их. Пластилиновые заплатки с различными цветными картинками – один из самых легких способов вдохновить детей на лепку!

Было очень увлекательно и полезно!
"В гостях у сказки".
Дети группы "Речецветик" любят слушать сказки, наряжаться в костюмы сказочных героев и участвовать в играх драматизациях. В рамках тематической недели "Русские народные сказки" состоялся  сказочный переполох. Знакомые детям сказки "Репка", "Теремок", "Три медведя" ожили. Наши маленькие артисты не стеснялись, вели себя раскованно, эмоционально исполнения свои роли. День прошёл весело и интересно.

"Профилактика детской дорожной аварийности"
Уважаемые родители!

Профилактика дорожного травматизма — важная задача для обеспечения безопасности наших детей. Вот несколько советов, которые помогут минимизировать риски.