Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Гостевая книга

 «Я работаю психологом»

 «Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»

                                                                                                                      А. де Сент-Экзюпери.

 Я – Мелкозерова Оксана Георгиевна, работаю психологом в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка» детский сад № 19 г. Ишима с 2016 года. Мой стаж в работе не большой и не так богат,  но я   считаю, что выбрала верный профессиональный путь,по которому иду вместе с детьми маленькими шагами. Помимо того, что я мама двух замечательных дочек, я еще и человек в котором нуждаются тысяча других детей . Какое счастье видеть на лице детей улыбку и радость , слушать их звонкий смех, наблюдать за их непосредственностью.

 

Придя работать  педагогом–психологом в детский сад, я многое для себя открыла и переосмыслила, и открываю до сих пор. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение всей нашей жизни и определяют наши поступки и наши отношения с людьми .      Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием,  тех же переживаний в раннем детстве.

Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по-своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А. Венгер.

В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи, и как следствие – отсутствие их внимания к своим детям, а у детей из-за отсутствия внимания возникает трудность в усвоении норм этого мира.

Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю - помочь ребёнку научиться приспосабливаться к окружающему миру и научиться взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно.

От нашего с вами отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром.

Надо уметь быть сдержанным и терпеливым,ведь развитие человека не терпит суетливости и нервности. Нужно уметьпризнавать свои ошибки и если ты не прав и понимаешь это, то не нужностесняться попросить прощения  и у ребёнка, и у взрослого человека.

Какими я вижу результаты своей деятельности? Это ребёнок, который желает узнать всё новое, интересное; уверенный в себе и в своих возможностях; с адекватной самооценкой; умеет переживать за другого. Надеюсь, что каждый ребёнок, с которым мне пришлось соприкоснуться в жизнивзял из нашего взаимодействия капельку знаний, умений, навыков, которые емубудут  крайне необходимы в дальнейшей жизни. Работая с детьми, я  помогаю им делать маленькие, ноуверенные шаги в большой мир! Мой мир детства продолжается……  .