Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
gs.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54 помещение музыкального зала
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 25 возрастных групп полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 25 групп полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2024

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

Пожар легче предупредить!
Обучение детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем должны все: и родители, и педагоги. Учитывая актуальность этой темы, в группе «Гнездышко» был проведен ДЕНЬ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Ребята узнали о причинах возникновения пожара и первичных средствах пожаротушения, о том, какие страшные последствия могут возникнуть, если дети возьмут в руки спички. Была проведена беседа «Маленькая спичка – большая беда», в ходе которой ребята закрепляли знания об опасных предметах, знание номера телефона пожарной охраны; воспитывали осторожность в обращении с опасными предметами; узнали о том, как необходимо вести себя во время пожара
Волшебный мир насекомых
17.05.2021г. ребята из подготовительной группы «Сороконожки» увидели в группе очень красивую бабочку, с которой решили познакомиться. Бабочка пригласила детей посетить волшебный мир насекомых. Во время путешествия дети вспомнили о том, как питаются насекомые, строение тела шестиногих малышей, способах передвижения, о том, что у некоторых из них (пчелы и муравьи) есть домики! Стать другом природы, беречь и охранять ее, пообещали дети бабочке и с радостью научили её своей любимой подвижной игре " Медведь и пчелы"
Народные игры в детском саду
Народные игры в детском саду — не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности. Играя, ребёнок познаёт окружающий его мир. Разучивая и используя в играх, хороводах фольклорные тексты и песни, он наполняет их конкретным содержанием применительно к игровым ситуациям. Познаёт ценности и символы культуры своего народа. Игра учит ребёнка тому, что он может сделать, и в чём он слаб. Играя, он укрепляет свои мускулы, улучшает восприятие, овладевает новыми умениями, освобождается от избытка энергии, испытывает различные решения своих проблем, учится общаться с другими людьми.

Дети группы «Солнышко» (2 корп.) с удовольствием играют в русские народные игры «Гори-гори ясно», «Цепи кованые», «Ворон», «Пирог», «Ловишки», «У дядюшки, у Трифона» и др.
Поможем козлятам вернуться домой
Ребята из групп «Солнечные лучики», под руководством Бочановой С.А., приняли участие в театрализованном представлении «Поможем козлятам вернуться домой». Инспектор Светофоров указал заблудившимся в лесу «козляткам-ребяткам» правильный путь, с помощью своего помощника Светофора. Ребята повторили правила передвижения на регулируемом перекрестке, названия цвета светофора.
«Столица нашей Родины – Москва!»
В группе «Гномики» закончилась тематическая неделя под названием «Столица нашей Родины – Москва»!». В течении недели дети беседуя на темы: «Москва – главный город России», «Москва – столица нашей Родины», «Мой город», «Мой двор», учились описывать по картинкам Москву и свой родной город. Продолжили знакомиться с Российской символикой, её назначением и обозначением: герб, флаг, гимн. Рассматривали альбом «Москва-столица нашей Родины». Выучили пальчиковую гимнастику «Город». Читали художественную литературу на тему «Москва». Закончилась тематическая неделя виртуальной экскурсией по замечательному городу, столице нашей Родины – Москве