Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
gs.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54 помещение музыкального зала
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 25 возрастных групп полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 25 групп полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2024

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

Необычный гость
Необычный гость
13 ноября 2020
Сегодня во второй младшей группе «Речецветик» (3-й корпус) произошло необычное событие: была доставлена посылка от Лесовика, в которой были в разнообразные развивающие игры про деревья, листья, шишки.
Дети рассмотрели предметные картинки,  четко проговаривая названия деревьев, определяли, есть ли это растение на нашем участке. Затем собирали картинки из частей в игре «Разрезные картинки», называли то растение, которое получилось. Потом в игре «Раз, два, три, к березе беги!» закрепили представления о внешнем виде деревьев.
Кроме того, играли в дидактическую игру «Детки с ветки», подбирали листья, шишки к изображениям деревьев. Рассмотрели еловые и сосновые шишки, научились их различать. Узнали, какую пользу приносят деревья.
Сколько мы сегодня вспомнили и узнали нового и интересного про деревья, благодаря посылке Лесовика!
13 ноября – международный праздник доброты
Сегодня дети группы «Гномики» отправились в виртуальное путешествие на поезде в страну «Доброты». Перед отправлением в путь выполнили психогимнастику «Не сердись, улыбнись!». В поезде поиграли в логоритмическую игру «Друзья». Наш поезд останавливался на станциях:
«Цветочная» - помогали жителям станции собрать волшебные лепестки с цветов, которые оборвал сильный ветер;
«Музыкальная» - помогали заблудившимся жителям найти дорогу домой исполнив танец «У меня, у тебя, звонкие ладошки»;
«Загадочная» - решали кроссворд, отгадывали загадки о расколдовали важное слово – ДОБРОТА;
«Волшебная» -все вместо нарисовали плакат «Лучики Добра».
Вернувшись в группу все вместе спели песню «Друзья».
Юные исследователи
Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников.
В логопедической группе «Солнышко» решили выяснить: «Сколько места займёт в пространстве бумага?» Дети самостоятельно разбились на пары, каждому было дано одинаковое количество листов бумаги формата А4.  Сначала листы целиком сложили в коробку, отметили фломастером сколько места они заняли.
Далее эти же листы скомкали и положили в ту же коробку .Она оказалась полной. Почему?
Затем скомканную бумагу расстригли на полоски и положили в коробку.
Увидели, что полоски занимают больше места чем целые листы.
Сделали вывод: между мятыми листами и кусочками бумаги находится воздух, а в аккуратно лежащих листочках друг на друге его нет, поэтому они меньше всего занимают места в коробке, пространстве.
Музыкальное кукольное представление
Во второй младшей группе «Цыплята» прошло осеннее музыкальное кукольное представление сказки «Репка».
Праздники и развлечения – это торжество в детском саду. Это яркие события, которые объединяют детей и взрослых, которые создают то особое ощущение радости и веселья.
Под задорным, весёлым музыкальным сопровождением  дети наблюдали за развитием действий персонажей известной им сказки. Малыши радовались и веселились, глядя как куклы «оживают» в руках взрослых.
После представления дети могли примерить на себя роль деда, бабы и других персонажей русской народной сказки. Мы побеседовали на тему «Почему у деда одного ничего не получилось?» и пришли к выводу, что нужно друг другу помогать, жить дружно, работать слаженно.
Методический час. Презентация игр по развитию речи дошкольников.
Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических нагрузок.  Во избежание  повышенной утомляемости детей, воспитатели проводят занятия в игровой форме, т.е. играя - обучают.  Во все занятия и режимных моментов включаются  дидактические игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические и подвижные игры. Игра развивает язык, а язык организует игру. Главное назначение игр – развитие ребёнка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, выход ребёнка на творческое, экспериментальное поведение. Сегодня педагоги детского сада на методическом часе презентовали игры, созданные своими руками, по развитию речи дошкольников. Креатив, творчество и фантазия присутсвовали в каждой презентации. Педагоги  могли  поделиться своими нароботками и познакомиться с нароботками коллег.Такие встречи важны, необходимы и  полезны