Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
gs.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54 помещение музыкального зала
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 25 возрастных групп полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 25 групп полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2024

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

"Правильное движение -  достойно уважения"!
Машины, дороги, с активным движением, светофоры, пешеходы - окружают нас с самого детства. Все мы знаем, насколько опасно может быть на дороге и как важны правила дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов. Дети группы "Гномики" (3 корпус) участвую в реализации творческого проекта "Дорожная безопасность". В рамках проекта проходят интересные встречи, соревнования, развлечения. Сегодня в гости заглянул инспектор Свистулькин, который приготовил для детей разные конкурсы и игры.  Дети закрепили имеющиеся знания о правилах дорожного движения, применили их на практике и показали свою сплоченность и  сообразительность. А в заключении дошколят ждала самая настоящая "Автодискотек".
Успешный педагог – источник успеха своих воспитанников.
В детском саду продолжает свою работу "Академия дошкольных наук". Очередное заседание было организовано в формате мастер -  класса, который провела Воронкова Ольга Сергеевна. Сегодня Ольга Сергеевна  рассказала, показала  и предоставила возможность практически опробовать свои интересные находки в работе по речевому развитию детей. Педагоги познакомились с детской типографией на прищепках, на крышках,  штамповой  типографией .В ходе мероприятия Ольга Сергеевна  не только раскрыла некоторые секреты ознакомления детей с миром букв и звуков, но и вдохновила коллег на использование полученных знаний в дальнейшей работе!
"Развиваемся, играя"
Подвижная игра – это эмоционально – насыщенная, сознательная и активная деятельность ребенка.  Игровая подвижная деятельность дает представления об окружающем мире, развивает память и чувство ритма, обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, сопереживать, помогать друг другу. Наши малыши из группы  "Цыплята" очень любят играть в подвижные игры : "Воробушки и автомобиль", "Птички в гнездышках", "Мой веселый, звонкий мяч!", "Пузырь", "Васька кот".  Такие игры пробуждают новые картины в сознании детей, помогают развивать физические качества. Дети с большим желанием принимают участие в подвижных играх и с нетерпением ждут  "знакомство" с новой игрой.
«Я знаю, как это сделать, и я научу вас».
Сегодня одним из основных способов быстрого освоения новых технологий и повышения профессионального мастерства является мастер – класс. Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». Сегодня своим опытом, своими знаниями и умениями  в реализации технологии "Звезда недели" с коллегами поделилась Уткина Ольга Николаевна. Данная технология доступна, интересна и полезна как для дошкольников, так и для педагогов. Воспитатели презентовали свои игры, подарки, и музыкальные номера, побывав в роли дошкольников.
Путешествие в космос
День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду различными мероприятиями.
В группе  "Гномики " (1 корпус) прошла тематическая неделя посвященная Дню космонавтики. Дети в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще, смотрели мультфильмы вместе  с Лунтиком. Знания, полученные в течении недели, дети закрепили в своих творческих работах. В группе была оформлена выставка детских работ, посвященная Дню космонавтики.
Итоговым мероприятием недели стало развлечение «Путешествие в космос», которое прошло 12 апреля. Ребята отправились в путешествие по звёздному небу и прошли испытания, что бы стать настоящими космонавтами. Праздник принес детям хорошее настроение.
Путешествие на планету.
Сегодня дети группы "Почемучки" (1 корпус), отправились на планету "Звездопад", рисовали звёздное небо. Выполнили весёлую зарядку вместе с "космическим крабиком" отправились в путешествие на ракете. Продолжали развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закрепляли приёмы рисования красками.