Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
Архив новостей

Январь 2021      

Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сбросить фильтр по дате


749202e75be99cd73653107053eaecf0.jpg
271ec6e225817d112a0ba0f848fd877d.jpg
6c3f7b87fcf80ab106f4fa92fca910d2.jpg
2127c65666bf1c65a6e9c2c32cbda592.jpg
Точка опоры
Точка опоры


Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В детском саду № 19 в настоящее время функционируют 34 группы полного дня, их посещают почти 1000 детей, 2 группы ГКП, их посещает 5 детей и ведется обучение на дому для детей ОВЗ. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Мамедова Ольга Петровна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@rambler.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора: ежедневно с 8.00-10.00 (корпус 2 ул. К.Маркса, 54),

Среда – 16.00-17.00 (корпус 1 ул. 30 лет ВЛКСМ, 32)

Четверг – 16.00-17.00 (корпус 2 ул. К.Маркса, 54)

Пятница – 16.00-17.00 (корпус 3 пр. М.Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 19.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 группа "Пчелка");
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 19.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54 помещение музыкального зала
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 19.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35 помещение группы "Непоседы")

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 34 возрастные группы полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Штат МАДОУ ЦРР д/с № 19 укомплектован 100%.

ПАСПОРТ дорожной безопасности

Паспорт доступности


    

Аннотация 2020-09-02 151412.jpg 




Последние новости и объявления:

Старт году науки и технологий дан!!!
А.П.Чехов «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя».

Сегодня в 3 корпусе детского сада  состоялось торжественное открытие Года науки и технологий. Пригласить дошкольников  в увлекательное путешествие по научным центрам в городе наук  Наукограде  пришли учёные: физик, химик и математик. Дети на практике увидели чудеса: извержение вулкана, надувание шарика с помощью химических веществ,  исчезновение красок с жидкости. Увлекательными были и опыты физика: как так получается, что протыкая целлофановый мешок с водой карандашом, вода не вытекает, почему скрепка вращается, хотя её никто не трогает. Учёный математик показал детям, где можно встретить математику, зачем нужна математика и кому нужна. Вопросов много, а ответы дети найдут в научных центрах, которые будут посещать в течении года. В Наукограде ещё много неизведанного, загадочного, есть чему поучиться и чему научиться.  Как говорил Анатоль Франс: "Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, поглощать их надо с аппетитом".

Дети экспериментируют
Опыты – это всегда интересно. А если их делают сами дети, то становится увлекательным занятием. Так дети группы «Аленький цветочек» учились определять условия для изменения агрегатных состояний жидкости. На улице были  морозы и дети решили изготовить фигурные льдинки. Затем занесли их в группу, рассмотрели: они твердые, холодные. Определили, что льдинки можно сделать теплыми. А как это сделать? Оказывается их можно- согреть на батарее, в варежке, в ладошке, в емкости с горячей водой и т.д. Дети разложили льдинки на десять минут в разные места в целлофановые мешочки. Через пять минут выяснили, что льдинка в руке исчезла (от тепла руки она превратилась в воду). Проверили, изменилась ли льдинка, лежащая в варежке, и почему она не растаяла (льдинка почти не растаяла, потому что в варежке нет тепла). Сделали вывод: льдинка превратится в воду там, где больше тепла: батарея, рука и т.д. Вот такой познавательный и увлекательный опыт у нас получился.
В гостях у Снеговика
В ходе реализации тематической недели «В гостях у снежной бабы» с детьми второй младшей группы «Речецветик» (3-й корпус) беседовали о зимних забавах, упражнялись в метании «снежков», в прыжках через «ледяную» дорожку. Был проведен опыт со снегом, выполнена аппликация «Снеговики». Дети слушали чтение художественных произведений о зимних играх, кроме того заучивали стихотворения таких авторов, как Босев А.(«Трое»), Жук О.(«Снежный дом»). Любовались зимними пейзажами русских художников, затем малыши сами нарисовали деревья в снегу, а после рассматривали и обсуждали свои работы.
Малышам о безопасности
Мир полон опасностей. Чтобы не оказаться в опасной ситуации, необходимо научиться оценивать риск возникновения угрожающего события. Работу с детьми по формированию безопасного поведения начинают с самого раннего возраста. Поставленные задачи решаются не только через беседы, занятия, но и через игровые ситуации, в ходе которых малыши закрепляют полученные знания о безопасном поведении.

К детям группы «Цыплята» (3-й корпус) в течение недели приходили гости, которые учили детей соблюдать меры предосторожности.

В один из дней пришел напуганный снеговик, так как чуть не попал под колеса автомобиля. Когда дети узнали о дорожном происшествии, предложили научить гостя различать сигналы светофора, дорожные знаки.

Снегурочка напомнила детям, что нельзя брать спички и зажигалки, включать электрические приборы без взрослых, открывать печь, прикасаться к горящей плите. Снежная гостья рассказала, что пожарных нужно вызывать по номеру 01.
Квест - игра "Юные пожарные"
В подготовительной группе «Пчелки», прошла квест-игра «Юные пожарные». Ребята познакомились с новой формой игровой деятельности (квест-игра) и закрепили знания о правилах пожарной безопасности. Для этого им необходимо было найти пазлы с заданиями, которые надо выполнить и пазлы собрать в картинку, которая называется «Причины пожара».

Детям были предложены разные ситуации:

1. «Опасная сказка», где они вспомнили сказки, в которых герои попали в беду или приходили на помощь попавшим в беду при пожаре.

2. «Правильно – не правильно», определяли поступки детей в различных ситуациях.

3. «Рассуждалки», делали выводы о последствиях неосторожного обращения с огнем.

4. Подвижная игра «Пожарные и искорки»

5. «Загадки – договаривалки», договаривали слово, рифмуя его с другим словом.

6. Игра – ситуация «Юные пожарные», испытали свои силы как пожарны
Сказка для малышей
Ребята из группы «Пчелки» приготовили театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения. Закрепили умение применять полученные знания по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах в инсценировке. И показали свою сказку ребятам из младшей группы «Солнечные лучики».


Карта проезда