Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a
Изображения:  вкл. Выкл.
gs.png
Сведения об образовательной организации
Гостевая книга

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №19" города Ишима.


Учредителем детского сада №19 является Муниципальное образование городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/education.htm)

Уровень образования: дошкольное образование

Язык обучения: русский

Форма обучения: группы полного дня, обучение воспитанников проводится в течение всего дня в игровой форме.

Директор: Лебедева Татьяна Сергеевна Телефон/факс: 8 (34551) 7-31-62, е-mail: auds19@obl72.ru, официальный сайт: ds19ishim.ru

Часы работы ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00

Часы приема директора:

Среда – 16.00-17.00 (корпус по  ул. К.Маркса,54), последняя пятница месяца - 16.00-17.00 (корпус по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32), последний четверг месяца - 16.00-17.00 (корпус по  пр. М. Горького, 35)

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье, с 10 часовым пребыванием воспитанников с 07.30 до 17.30 часов.

В детском саду организована работа дежурных групп:

  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. 30 лет ВЛКСМ, 32);
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу ул. К. Маркса, 54 помещение музыкального зала
  • утром с 7.00 до 7.30, вечером с 17.30 до 18.00 (в здании по адресу пр. М.Горького, 35)

Количество возрастных групп:

  • В детском саду функционирует 25 возрастных групп полного дня:
    • I младшая группа с 1,5 до 3 лет;
    • II младшая группа с 3 до 4 лет;
    • Средние группы с 4 до 5 лет;
    • Старшие группы с 5 до 6 лет;
    • Подготовительные к школе группа с 6 до 7 лет
    • Логопедическая группа от 5 до 7 лет

Даты открытия зданий МАДОУ ЦРР д/с №19

3 марта 1980 г. открыто здание по ул. 30 лет ВЛКСМ, 32 на 150 мест.

1 декабря 2011 года было открыто новое здание детского сада на 240 мест по ул. К.Маркса, 54.

29 января 2018 года присоединен МАДОУ д/с № 2 (1972 г.) путем реорганизации, рассчитанного на 240 мест, по адресу проезд Максима Горького, 35.

В МАДОУ ЦРР д/с  19 в настоящее время функционируют 25 групп полного дня,1 группа -  ГКП, 1 консультационно-методический пункт. Воспитанникам предоставляются различные платные и бесплатные услуги.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2024

Паспорт доступности



Последние новости и объявления:

Мы любим свою область!
14 августа в детском саду прошли мероприятия посвященные дню рождения Тюменской области. Наши воспитанники смотрели презентации, видеофильмы, готовили открытки с гербом Тюменской области и много рассказывали о нашем любимом крае и городе. День был насыщен и разнообразен.
С днем рождения Тюменская область!
В толковом словаре Владимира Даля понятие «область» определено как «великая власть, широкая сила, право и мочь». Действительно, эти слова как нельзя лучше передают значение Тюменской области для всей страны. С момента присоединения к государству Российскому огромной территории за Уралом и по сей день наш регион славен природными богатствами, людьми сильными духом, смелыми, талантливыми и щедрыми.

75 лет назад, 14 августа 1944-го, Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об образовании Тюменской области» открыл новую главу в истории края. Суровое военное время рождения нашей малой родины определило ее особую роль – быть надежной опорой государства. Так было и в годы Великой Отечественной, в тяжелое послевоенное время и в период героического освоения Тюменского Севера. Тюмень стала штаб-квартирой крупнейших в Советском Союзе главков и управлений, координирующих работу геологов, нефтяников, газовиков, строителей, авиаторов и речников на огромнейшей территории – до самого Ледовитого океана. Стала штабом десятков Всесоюзных ударных комсомольских строек, научным центром и производственной базой для обустройства месторождений и строительства новых городов. Как когда-то, обретя Сибирь, Россия обрела свою истинную величину, так и в XX веке, открыв заново Тюменский Север, страна получила мощнейший топливно-энергетический комплекс, ставший локомотивом российской экономики. Юг и Север Тюменской области прочно связаны многовековой историей и сотнями тысяч человеческих судеб. Мощь Тюменского региона, который по праву называют опорным краем державы, поддерживается взаимопомощью и уважением друг к другу. Трем равноправным субъектам Федерации – ХМАО-Югре, ЯНАО и Тюменской области, – объединенным общими границами, многое еще предстоит сделать для развития своего богатейшего потенциала. Значит, в летопись области будут вписаны новые яркие страницы.

День рождения Тюменской области – замечательный повод выразить благодарность всем живущим здесь людям, продолжающим дело первопроходцев. Благодарность за любовь к своей малой родине, за умение увлеченно, творчески работать для стабильности и благополучия своих детей, внуков, своего региона и всей страны (из поздравления губернатора Тюменской области А.В.Моора)
С днем рождения Тюменская область!
Познавательно-развлекательная программа «С днем рождения Тюменская область» 13.08.2019 г. была  проведена беседа, ребята познакомились с историческим прошлым области, достопримечательностями , с культурными и природными объектами. Рассматривали альбомы.

День интересных встреч
"Я умею плавать, а ты?"
В детском саду активно ведётся работа в рамках акции "Научись плавать".
Дошкольники делятся опытом и впечатлениями  о пользе плавания, своих успехах и достижениях.
Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение. Они создают условия для воспитания смелости, дисциплинированности, уравновешенности у детей, способствуют развитию умения действовать в коллективе, помогать друг другу. Умение плавать, приобретенное в детстве, сохраняется на всю жизнь.
Мы делали сову
Мы делали сову
9 августа 2019
Сегодня дети группы "Землянички" закрепляли навык работы техники «обрывная» аппликация.  Мы развивали творческие способности, эстетический вкус. Формировали у детей чувства радости от результатов индивидуальной работы.